Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
  • Мне очень нравятся впечатляющие коллекционные драгоценности, которые можно увидеть на страницах ювелирных изданий. Но кто реально может это себе позволить? Практически все, с кем я…

    Эстер Лигтарт 18.09.2021
  • Технологическая компания из Гонконга GemCloud, разрабатывающая цифровые проекты для индустрии драгоценных камней, открыла на своем маркетплейсе Gemolith новый раздел с камнями, доступными для трейсинга. Партнером…

    Ирина Слесарева 18.09.2021
  • Обновленная Baselworld официально запустила рекламную кампанию 2022 года и провела первую поп-ап презентацию в Женеве вечером 30 августа. На пресс-конференции была озвучена новая концепция, «поощряющая…

    Ирина Слесарева 18.09.2021
  • Разработка дизайна – один из самых дорогих и сложных процессов в ювелирном производстве. На утверждение эскизов и запуск коллекций  уходит не один месяц. Почти у…

    Ирина Слесарева 18.09.2021
  • В июне были подведены итоги Пятого всероссийского конкурса авторского камнерезного и ювелирного искусства в Калининграде, результаты которого вызвали резонанс в профессиональной среде. Об организации таких…

    Ирина Слесарева 18.09.2021
1/ 5

Мы возвращаемся: в Женеве представят новую концепцию Baselworld

С 30 августа по 2 сентября организаторы Baselworld представят в Женеве новую концепцию выставки – динамичную и современную B2B платформу для часового и ювелирного бизнеса. Презентация в поп-ап формате состоится в дни работы Geneva Watch Days в центре города на площадке делового центра IceBergues, между железнодорожным вокзалом и мостом Монблан.

«Мы возвращаемся», – объявили организаторы. Задача проекта – показать легкую, открытую, вдохновляющую атмосферу, широкий спектр возможностей интерактивного гибридного формата и эффективность инновационных маркетинговых инструментов для продвижения и продаж. Если в предыдущие годы организаторы уделяли внимание премиальным брендам, то новая экспозиция рассчитана на компании среднего ценового сегмента и молодые марки. Гостей будут встречать представители нового поколения флагманского пула Baselworld – Claude Meylan, IceWatch, BA111OD, Watch Concept, BOMBERG, Ikepod, Riskers и AHCI (Académie Horlogère des Créateurs Indépendants).

Программа будет состоять из ежедневных ток-шоу с авторитетными отраслевыми экспертами, где будут обсуждаться актуальные вопросы часовой и ювелирной индустрии – возможности блокчейна, роль женщин в часовом производстве, перспективы электронной торговли сертифицированными часами и искусство коллекционирования.

Новая команда поддержит красивую традицию Baselworld – завершать день музыкальными концертами. Если в Базеле это был легкий джаз, то в Женеве гостей будут вдохновлять энергичные DJ сеты.  

Новая концепция Baselworld разработана оператором выставки MCH Group. Она предполагает создание уникальной платформы – экосистемы для часового и ювелирного бизнеса, включающей маркетинговую поддержку клиентов по всему миру. Первая презентация в Женеве станет частью рекламной кампании Baselworld 2022

В один клик