Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
  • Творческие работы выпускников столичного Колледжа декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже представят на профильной экспозиции выставки «Мастера России. Ювелирное и камнерезное искусство», которая пройдет на площадке…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • Ювелирный бренд Posié компании «Алроса» анонсировал коллекцию «Пике», вдохновленную ритмичным повторяющимся узором одноименной фактурной ткани с орнаментом из множества мельчайших узелков. В основе дизайна украшений…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • В столичном торговом центре «Саларис» состоялось открытие магазина популярного испанского бренда украшений UNOde50, выполненного в новой, ориентированной на молодежную аудиторию стилистике после глобального ребрендинга –…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • На торговой онлайн-площадке аукциона Sotheby’s в разделе люксовых украшений появилась коллекция российского Ювелирного дома Moiseikin. Кольца и серьги с бриллиантами, сапфирами, аквамаринами, рубеллитами и жемчугом…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • Конкурс проводится Гохраном России при поддержке Министерства культуры РФ по 10 номинациям в ювелирном, камнерезном и оружейном направлениях. По информации организаторов, в этом году к…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
1/ 5

Будь собой. Новая эстетика UNOde50

Испанский бренд украшений обновил имидж, чтобы вернуться к эстетике, определяющей UNOde50 в конце 90-х. Именно в это время началась его красивая история, когда в поддержку концепции «Сделано в Испании» команда талантливых художников придумала первые 50 украшений. Главной идеей бренда в то время было создание коллекций с акцентом на индивидуальность, а фирменным цветом стал насыщенный красный.   

«После многих лет роста и экспансии позиционирование «я не такой, как все» было утрачено, поэтому мы решили возродить этот подход и перенести его в настоящее», – рассказали в компании.

Обновленная стилистика бренда сосредоточена на естественности. Обтекаемая форма логотипа, измененный оттенок фирменного красного символизируют энергию, яркость, способность удивлять и «рисковать ради новых достижений».  Под слоганом «Будь собой, это главное» бренд рассчитывает увеличить охват среди молодежной аудитории.  

Ребрендинг будет происходить постепенно во всех странах мира. В России UNOde50 представляет Inventive Retail Group. «Для нас это новый этап в истории сотрудничества. Поворот в сторону молодой аудитории за счет смены фирменного стиля и свободных от шаблонов коммуникаций даст возможность расширить аудиторию. Кампания по ребрендингу пройдет с привлечением локальных лидеров мнений и будет адаптирована к особенностям российского рынка», – поделилась вице-президент Inventive Retail Group Мария Голенкова.  

Среди запланированных событий – презентации, сотрудничество с певицей Полиной Фаворской и др.  

Фото: Inventive Retail Group, UNOde50

В один клик