Испанский бренд украшений обновил имидж, чтобы вернуться к эстетике, определяющей UNOde50 в конце 90-х. Именно в это время началась его красивая история, когда в поддержку концепции «Сделано в Испании» команда талантливых художников придумала первые 50 украшений. Главной идеей бренда в то время было создание коллекций с акцентом на индивидуальность, а фирменным цветом стал насыщенный красный.
«После многих лет роста и экспансии позиционирование «я не такой, как все» было утрачено, поэтому мы решили возродить этот подход и перенести его в настоящее», – рассказали в компании.
Обновленная стилистика бренда сосредоточена на естественности. Обтекаемая форма логотипа, измененный оттенок фирменного красного символизируют энергию, яркость, способность удивлять и «рисковать ради новых достижений». Под слоганом «Будь собой, это главное» бренд рассчитывает увеличить охват среди молодежной аудитории.
Ребрендинг будет происходить постепенно во всех странах мира. В России UNOde50 представляет Inventive Retail Group. «Для нас это новый этап в истории сотрудничества. Поворот в сторону молодой аудитории за счет смены фирменного стиля и свободных от шаблонов коммуникаций даст возможность расширить аудиторию. Кампания по ребрендингу пройдет с привлечением локальных лидеров мнений и будет адаптирована к особенностям российского рынка», – поделилась вице-президент Inventive Retail Group Мария Голенкова.
Среди запланированных событий – презентации, сотрудничество с певицей Полиной Фаворской и др.
Фото: Inventive Retail Group, UNOde50