Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
1/ 5

«Серебряные сокровища Омана». Выставка в Музеях Московского Кремля

Экспозиция станет первым совместным проектом с Национальным музеем Омана и представит наиболее интересные памятники из его собрания. Среди экспонатов – национальные костюмы, ювелирные украшения, необычные…

Продолжается прием заявок на конкурс ювелирного искусства «Россия. XXI век»

Конкурс проводится по инициативе Гохрана России при поддержке Министерства культуры РФ один раз в два года. Задача проекта – способствовать сохранению художественно-ювелирных традиций отечественного декоративно-прикладного…

В Музее имени Андрея Рублева открылась выставка «Мистическое обручение»

Выставка посвящена редкому в русской иконописи сюжету – преданию о вручении Христом великомученице Екатерине Александрийской кольца как символа духовного союза с Церковью. Предание появилось в…

Какие драгоценные камни выбирают россияне?

Наиболее востребованный товар – украшения с бриллиантами, топазами и гранатами. К такому выводу пришли аналитики сети «585 Золотой» по итогам исследования покупательского спроса в 80…

Испанский бренд UNOde50 запустил рекламную кампанию в России

Испанский бренд украшений UNOde50 запустил рекламную кампанию в России. Первую после ребрендинга и первую, полностью созданную российской командой.    Поскольку компания сделала ставку на молодежную аудиторию…

В Гостином дворе открылась выставка «Уникальная Россия»

Со 2 по 12 мая в Гостином дворе на Ильинке проходит выставка-форум «Уникальная Россия», где художники, дизайнеры и ремесленные предприятия из 78 регионов России представляют…

Шахматы, шашки и трик-трак. Выставка настольных игр в Музеях Московского Кремля

Музеи Московского Кремля анонсировали выставку «Во что играли наши предки», посвященную истории настольных игр. Экспозиция расскажет о популярных играх от эпохи Средневековья до начала XX…

Коллекцию инвестиционных бриллиантов Алроса покажут в Санкт-Петербурге

Драгоценности Ювелирного дома Posié и 150 бриллиантов из программы Alrosa Diamond Exclusive (ADE) будут представлены инвесторам и ценителям ювелирного искусства с 9 по 11 апреля…

Пилотный выпуск подкаста «585*Золотой» собрал миллионную аудиторию

Ювелиры продолжают экспериментировать и искать новые формы взаимодействия с покупателями. Подкаст «Ювелирные отношения» сети «585*Золотой», релиз которого состоялся в начале февраля, собрал аудиторию 4,6 млн…

В один клик