Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
  • Творческие работы выпускников столичного Колледжа декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже представят на профильной экспозиции выставки «Мастера России. Ювелирное и камнерезное искусство», которая пройдет на площадке…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • Ювелирный бренд Posié компании «Алроса» анонсировал коллекцию «Пике», вдохновленную ритмичным повторяющимся узором одноименной фактурной ткани с орнаментом из множества мельчайших узелков. В основе дизайна украшений…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • В столичном торговом центре «Саларис» состоялось открытие магазина популярного испанского бренда украшений UNOde50, выполненного в новой, ориентированной на молодежную аудиторию стилистике после глобального ребрендинга –…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • На торговой онлайн-площадке аукциона Sotheby’s в разделе люксовых украшений появилась коллекция российского Ювелирного дома Moiseikin. Кольца и серьги с бриллиантами, сапфирами, аквамаринами, рубеллитами и жемчугом…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • Конкурс проводится Гохраном России при поддержке Министерства культуры РФ по 10 номинациям в ювелирном, камнерезном и оружейном направлениях. По информации организаторов, в этом году к…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
1/ 5

Сеть Adamas открыла первый магазин в Белоруссии     

Ювелирная компания с собственной розничной сетью из 205 магазинов открыла первый салон в торговом центре Минска «Галилео». В ближайших планах Adamas – до конца года…

Эксперты Dalli поговорили об украшениях в искусстве и бизнесе

Один из эффективных форматов взаимодействия с аудиторией – клубные маркетинговые программы. Компании используют этот способ бизнес-коммуникаций, чтобы объединить разных игроков рынка и повысить лояльность аудитории.…

Традиции Фаберже. Творчество молодых ювелиров покажут на выставке «Мастера России»

Творческие работы выпускников столичного Колледжа декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже представят на профильной экспозиции выставки «Мастера России. Ювелирное и камнерезное искусство», которая пройдет на площадке…

Как организовать работу магазина и развивать продажи

Умения контролировать персонал, настраивать рекламу и организовывать успешные PR-акции, грамотно работать с ассортиментом, правильно использовать технологии интернет-маркетинга актуальны во все времена. Новые способы ценообразования и…

«Красное – желтое – белое». Выставка музейных кораллов, янтаря и жемчуга в Калининграде   

С 13 сентября в Калининградском областном музее янтаря откроется выставка, посвященная истории и культуре использования коралла, янтаря, жемчуга и перламутра народами Евразии, где будут представлены…

В Якутии добыли крупный алмаз ювелирного качества 

Выдающийся экземпляр компания из группы «Алроса» добыла в конце лета на месторождении Эбелях в Анабарском районе Якутии. Масса драгоценного камня – 262,5 ct. Алмаз обнаружили…

Сеть «585*Золотой» стала брендом года в Санкт-Петербурге

Cеть «585*Золотой» вошла в число самых узнаваемых брендов по версии издания «Деловой Петербург» за нестандартный подход в использовании маркетинговых инструментов для вовлечения аудитории. В течение…

«585*Золотой» запустила третий сезон просветительского проекта о драгоценностях

«585*Золотой» запустила третий сезон проекта «585 украшений в мировой истории», в котором в формате коротких роликов знакомит подписчиков своих сообществ в соцсетях с историей ювелирной…

В Москве открылся еще один магазин UNOde50

В столичном торговом центре «Саларис» состоялось открытие магазина популярного испанского бренда украшений UNOde50, выполненного в новой, ориентированной на молодежную аудиторию стилистике после глобального ребрендинга –…

Какие украшения выбирают россияне?

Наиболее востребованный товар в золотом сегменте – обручальные кольца, серьги, кольца и подвески с фианитами, кресты, серьги «Конго» и кольца с бриллиантами и родированием, облегченные…

В один клик