Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
1/ 5

Подведены итоги конкурса J-1

Ювелирный конкурс состоялся в третий раз на площадке Международной выставки-конгресса J-1 в Москве. Эскизы и украшения были представлены на отдельном стенде экспозиции. Лучшими названы работы…

Роскошь для зумеров: у Bvlgari появилось представительство в метавселенной Zepeto

Метавселенные становятся  привлекательным маркетинговым инструментом для представителей индустрии роскоши. У Bvlgari появилось  пространство на крупнейшей азиатской платформе Zepeto Bvlgari Zepeto World – цифровая копия поп-ап бутика и…

IJA CONF XIX: как продавать и управлять ассортиментом?

26 сентября в Москве​ пройдет Международная ювелирная конференция ​ IJA CONF XIX, участники которой обсудят темы маркетинга, продаж и управления ассортиментом в ювелирном магазине. Отраслевые эксперты расскажут: ​как…

«Все на завод»: ювелирный бренд стал участником туристического проекта АСИ и Минпромторга

Императорский ювелирный дом «Русские самоцветы» присоединился к онлайн-проекту событийного и промышленного туризма Агентства стратегических инициатив (АСИ) и Минпромторга «Все – на завод!» и запустил серию…

​Sokolov запустил франшизу и рассчитывает на треть рынка украшений с бриллиантами

Решение выделить бриллиантовую группу в отдельное направление было принято по результатам продаж в первом полугодии текущего года, когда доля золотых украшений с природными бриллиантами в…

В один клик