Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
  • Одно из главных деловых событий осени состоится 19-21 сентября. В Гостином дворе на Ильинке более 300 компаний из России и стран СНГ представят аксессуары, предметы…

    Ирина Слесарева 12.09.2024
  • Ювелирный бренд Posié компании «Алроса» анонсировал коллекцию «Пике», вдохновленную ритмичным повторяющимся узором одноименной фактурной ткани с орнаментом из множества мельчайших узелков. В основе дизайна украшений…

    Ирина Слесарева 12.09.2024
  • В столичном торговом центре «Саларис» состоялось открытие магазина популярного испанского бренда украшений UNOde50, выполненного в новой, ориентированной на молодежную аудиторию стилистике после глобального ребрендинга –…

    Ирина Слесарева 12.09.2024
  • На торговой онлайн-площадке аукциона Sotheby’s в разделе люксовых украшений появилась коллекция российского Ювелирного дома Moiseikin. Кольца и серьги с бриллиантами, сапфирами, аквамаринами, рубеллитами и жемчугом…

    Ирина Слесарева 12.09.2024
  • Конкурс проводится Гохраном России при поддержке Министерства культуры РФ по 10 номинациям в ювелирном, камнерезном и оружейном направлениях. По информации организаторов, в этом году к…

    Ирина Слесарева 12.09.2024
1/ 5

Пилотный выпуск подкаста «585*Золотой» собрал миллионную аудиторию

Ювелиры продолжают экспериментировать и искать новые формы взаимодействия с покупателями. Подкаст «Ювелирные отношения» сети «585*Золотой», релиз которого состоялся в начале февраля, собрал аудиторию 4,6 млн человек. Новый проект был представлен в формате развлекательного шоу, герои которого обсуждали темы ювелирных подарков.

«Ведущие рассуждали о том, понимают ли мужчины намеки и как намекать правильно, зачитывали истории подписчиков и делились собственным опытом, 30-минутный ролик содержал советы по выбору драгоценностей. В финале участники шоу поговорили о терминологии и провели викторину на знание названий украшений из модных дайджестов», – рассказали в компании.

Подкаст был запущен в разных форматах на VK Видео, Яндекс Музыке, VK Подкастах и др. Наиболее востребованным у пользователей оказался аудиоформат, прослушиваний было на 59% больше, чем просмотров видео. Как отметили в «585*Золотой», это обусловлено удобством формата, поскольку ролик можно слушать во время пробежки, домашних дел или за рулем. Маркетологи бренда тем не менее отмечают перспективность студийной видеозаписи, поскольку съемки дают возможность не только рассказать об украшениях, но и показать стильные образы  

В один клик