Ювелиры продолжают экспериментировать и искать новые формы взаимодействия с покупателями. Подкаст «Ювелирные отношения» сети «585*Золотой», релиз которого состоялся в начале февраля, собрал аудиторию 4,6 млн человек. Новый проект был представлен в формате развлекательного шоу, герои которого обсуждали темы ювелирных подарков.
«Ведущие рассуждали о том, понимают ли мужчины намеки и как намекать правильно, зачитывали истории подписчиков и делились собственным опытом, 30-минутный ролик содержал советы по выбору драгоценностей. В финале участники шоу поговорили о терминологии и провели викторину на знание названий украшений из модных дайджестов», – рассказали в компании.
Подкаст был запущен в разных форматах на VK Видео, Яндекс Музыке, VK Подкастах и др. Наиболее востребованным у пользователей оказался аудиоформат, прослушиваний было на 59% больше, чем просмотров видео. Как отметили в «585*Золотой», это обусловлено удобством формата, поскольку ролик можно слушать во время пробежки, домашних дел или за рулем. Маркетологи бренда тем не менее отмечают перспективность студийной видеозаписи, поскольку съемки дают возможность не только рассказать об украшениях, но и показать стильные образы