Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
  • На торговой онлайн-площадке аукциона Sotheby’s в разделе люксовых украшений появилась коллекция российского Ювелирного дома Moiseikin. Кольца и серьги с бриллиантами, сапфирами, аквамаринами, рубеллитами и жемчугом…

    Ирина Слесарева 22.09.2023
  • Испанский ювелирный бренд UNOde50 представил новую коллекцию и рекламную кампанию коллекции осенне-зимнего сезона Empowerment. Презентация украшений состоялась в пространстве «Времена» в историческом особняке Лорис-Меликова в…

    Ирина Слесарева 22.09.2023
  • В пространстве Белого зала Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина открылась выставка «Золото сарматских вождей», посвящённая жизни кочевников из южных степей Урала. Среди уникальных…

    Ирина Слесарева 22.09.2023
  • Независимая часовая марка Armand Nicolet, основанная в 1875 году в швейцарском городе Трамелан, известна как производитель высокоточных лимитированных часов премиум-класса. Компания создает модели с оригинальными…

    Ирина Слесарева 22.09.2023
1/ 4

Созвездие грез: новая рекламная кампания Bvlgari

В коммуникационные проекты брендов возвращается позитив и радость жизни. Накануне рождественского сезона Bvlgari представили рекламную кампанию «Больше, чем желание» и обновили дизайн бутиков по всему миру – от Рима до Шанхая и Нью-Йорка. 

Рекламная история посвящена мечтам, творчеству и вдохновению. Модели Виттория Черетти и Блесня Минхер демонстрируют серебристые сумки, золотые часы и бриллиантовые колье на фоне мистических сверкающих звёзд. Восьмиконечная звезда – эмблема бутика на виа Кондотти- и звездопад воплощают силу неба. Немного иронии в сюжет добавляют игральные кости с золотым лого бренда. «Все эти элементы напоминают о малых и больших чудесах, которые превращают нашу жизнь в праздник», – объяснили концепцию в  Bvlgari 

В один клик