Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
  • Творческие работы выпускников столичного Колледжа декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже представят на профильной экспозиции выставки «Мастера России. Ювелирное и камнерезное искусство», которая пройдет на площадке…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • Ювелирный бренд Posié компании «Алроса» анонсировал коллекцию «Пике», вдохновленную ритмичным повторяющимся узором одноименной фактурной ткани с орнаментом из множества мельчайших узелков. В основе дизайна украшений…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • В столичном торговом центре «Саларис» состоялось открытие магазина популярного испанского бренда украшений UNOde50, выполненного в новой, ориентированной на молодежную аудиторию стилистике после глобального ребрендинга –…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • На торговой онлайн-площадке аукциона Sotheby’s в разделе люксовых украшений появилась коллекция российского Ювелирного дома Moiseikin. Кольца и серьги с бриллиантами, сапфирами, аквамаринами, рубеллитами и жемчугом…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • Конкурс проводится Гохраном России при поддержке Министерства культуры РФ по 10 номинациям в ювелирном, камнерезном и оружейном направлениях. По информации организаторов, в этом году к…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
1/ 5

Созвездие грез: новая рекламная кампания Bvlgari

В коммуникационные проекты брендов возвращается позитив и радость жизни. Накануне рождественского сезона Bvlgari представили рекламную кампанию «Больше, чем желание» и обновили дизайн бутиков по всему миру – от Рима до Шанхая и Нью-Йорка. 

Рекламная история посвящена мечтам, творчеству и вдохновению. Модели Виттория Черетти и Блесня Минхер демонстрируют серебристые сумки, золотые часы и бриллиантовые колье на фоне мистических сверкающих звёзд. Восьмиконечная звезда – эмблема бутика на виа Кондотти- и звездопад воплощают силу неба. Немного иронии в сюжет добавляют игральные кости с золотым лого бренда. «Все эти элементы напоминают о малых и больших чудесах, которые превращают нашу жизнь в праздник», – объяснили концепцию в  Bvlgari 

В один клик