В коммуникационные проекты брендов возвращается позитив и радость жизни. Накануне рождественского сезона Bvlgari представили рекламную кампанию «Больше, чем желание» и обновили дизайн бутиков по всему миру – от Рима до Шанхая и Нью-Йорка.
Рекламная история посвящена мечтам, творчеству и вдохновению. Модели Виттория Черетти и Блесня Минхер демонстрируют серебристые сумки, золотые часы и бриллиантовые колье на фоне мистических сверкающих звёзд. Восьмиконечная звезда – эмблема бутика на виа Кондотти- и звездопад воплощают силу неба. Немного иронии в сюжет добавляют игральные кости с золотым лого бренда. «Все эти элементы напоминают о малых и больших чудесах, которые превращают нашу жизнь в праздник», – объяснили концепцию в Bvlgari