Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
  • Одно из главных деловых событий осени состоится 19-21 сентября. В Гостином дворе на Ильинке более 300 компаний из России и стран СНГ представят аксессуары, предметы…

    Ирина Слесарева 13.09.2024
  • Ювелирный бренд Posié компании «Алроса» анонсировал коллекцию «Пике», вдохновленную ритмичным повторяющимся узором одноименной фактурной ткани с орнаментом из множества мельчайших узелков. В основе дизайна украшений…

    Ирина Слесарева 13.09.2024
  • В столичном торговом центре «Саларис» состоялось открытие магазина популярного испанского бренда украшений UNOde50, выполненного в новой, ориентированной на молодежную аудиторию стилистике после глобального ребрендинга –…

    Ирина Слесарева 13.09.2024
  • На торговой онлайн-площадке аукциона Sotheby’s в разделе люксовых украшений появилась коллекция российского Ювелирного дома Moiseikin. Кольца и серьги с бриллиантами, сапфирами, аквамаринами, рубеллитами и жемчугом…

    Ирина Слесарева 13.09.2024
  • Конкурс проводится Гохраном России при поддержке Министерства культуры РФ по 10 номинациям в ювелирном, камнерезном и оружейном направлениях. По информации организаторов, в этом году к…

    Ирина Слесарева 13.09.2024
1/ 5

Какие ожидания у миллениалов и Z от люксовых брендов?

Интерес к брендированным украшениям, особенная атмосфера в салоне магазина, социальная и экологическая приверженность и персонализация предложения. Это то, что миллениалы и представители поколения Z ожидают от рынка роскоши. Это подтвердили результаты исследования, проведенного студентами Университета Боккони ( Италия).

  • Они рассчитывают на то, что бренды будут исследовать их интересы, а не возможности их кошельков. Широкий ассортимент продуктов в разных ценовых категориях не влияет на имидж бренда.
  • 62% участников исследования подтвердили, что их интересует продукт с историей,  а не ноунейм.   
  • Магазины остаются предпочтительной площадкой для покупок. 52% молодых людей интересует персональное внимание, атмосфера, эмоции и впечатления. Все то, что невозможно почувствовать через онлайн-сервис.  
  • Социальная ответственность и стремление сохранить природу рассматриваются как обязательный маркер при взаимодействии с брендом. Это подтвердили 90% опрошенных. 
  • Цифровое оформление торговых пространств в соответствии с их предпочтениями одинаково привлекает миллениалов и Z.
  • Персонализация продукта является важным условием – 57% респондентов отметили, что  хотели бы получить индивидуальные предложения и охотно делились бы информацией о своей жизни и вкусах.
В один клик