Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
  • На торговой онлайн-площадке аукциона Sotheby’s в разделе люксовых украшений появилась коллекция российского Ювелирного дома Moiseikin. Кольца и серьги с бриллиантами, сапфирами, аквамаринами, рубеллитами и жемчугом…

    Ирина Слесарева 22.09.2023
  • Испанский ювелирный бренд UNOde50 представил новую коллекцию и рекламную кампанию коллекции осенне-зимнего сезона Empowerment. Презентация украшений состоялась в пространстве «Времена» в историческом особняке Лорис-Меликова в…

    Ирина Слесарева 22.09.2023
  • В пространстве Белого зала Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина открылась выставка «Золото сарматских вождей», посвящённая жизни кочевников из южных степей Урала. Среди уникальных…

    Ирина Слесарева 22.09.2023
  • Независимая часовая марка Armand Nicolet, основанная в 1875 году в швейцарском городе Трамелан, известна как производитель высокоточных лимитированных часов премиум-класса. Компания создает модели с оригинальными…

    Ирина Слесарева 22.09.2023
1/ 4

Какие ожидания у миллениалов и Z от люксовых брендов?

Интерес к брендированным украшениям, особенная атмосфера в салоне магазина, социальная и экологическая приверженность и персонализация предложения. Это то, что миллениалы и представители поколения Z ожидают от рынка роскоши. Это подтвердили результаты исследования, проведенного студентами Университета Боккони ( Италия).

  • Они рассчитывают на то, что бренды будут исследовать их интересы, а не возможности их кошельков. Широкий ассортимент продуктов в разных ценовых категориях не влияет на имидж бренда.
  • 62% участников исследования подтвердили, что их интересует продукт с историей,  а не ноунейм.   
  • Магазины остаются предпочтительной площадкой для покупок. 52% молодых людей интересует персональное внимание, атмосфера, эмоции и впечатления. Все то, что невозможно почувствовать через онлайн-сервис.  
  • Социальная ответственность и стремление сохранить природу рассматриваются как обязательный маркер при взаимодействии с брендом. Это подтвердили 90% опрошенных. 
  • Цифровое оформление торговых пространств в соответствии с их предпочтениями одинаково привлекает миллениалов и Z.
  • Персонализация продукта является важным условием – 57% респондентов отметили, что  хотели бы получить индивидуальные предложения и охотно делились бы информацией о своей жизни и вкусах.
В один клик