Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
1/ 5

Какие ожидания у миллениалов и Z от люксовых брендов?

Интерес к брендированным украшениям, особенная атмосфера в салоне магазина, социальная и экологическая приверженность и персонализация предложения. Это то, что миллениалы и представители поколения Z ожидают от рынка роскоши. Это подтвердили результаты исследования, проведенного студентами Университета Боккони ( Италия).

  • Они рассчитывают на то, что бренды будут исследовать их интересы, а не возможности их кошельков. Широкий ассортимент продуктов в разных ценовых категориях не влияет на имидж бренда.
  • 62% участников исследования подтвердили, что их интересует продукт с историей,  а не ноунейм.   
  • Магазины остаются предпочтительной площадкой для покупок. 52% молодых людей интересует персональное внимание, атмосфера, эмоции и впечатления. Все то, что невозможно почувствовать через онлайн-сервис.  
  • Социальная ответственность и стремление сохранить природу рассматриваются как обязательный маркер при взаимодействии с брендом. Это подтвердили 90% опрошенных. 
  • Цифровое оформление торговых пространств в соответствии с их предпочтениями одинаково привлекает миллениалов и Z.
  • Персонализация продукта является важным условием – 57% респондентов отметили, что  хотели бы получить индивидуальные предложения и охотно делились бы информацией о своей жизни и вкусах.
В один клик