Интерес к брендированным украшениям, особенная атмосфера в салоне магазина, социальная и экологическая приверженность и персонализация предложения. Это то, что миллениалы и представители поколения Z ожидают от рынка роскоши. Это подтвердили результаты исследования, проведенного студентами Университета Боккони ( Италия).
- Они рассчитывают на то, что бренды будут исследовать их интересы, а не возможности их кошельков. Широкий ассортимент продуктов в разных ценовых категориях не влияет на имидж бренда.
- 62% участников исследования подтвердили, что их интересует продукт с историей, а не ноунейм.
- Магазины остаются предпочтительной площадкой для покупок. 52% молодых людей интересует персональное внимание, атмосфера, эмоции и впечатления. Все то, что невозможно почувствовать через онлайн-сервис.
- Социальная ответственность и стремление сохранить природу рассматриваются как обязательный маркер при взаимодействии с брендом. Это подтвердили 90% опрошенных.
- Цифровое оформление торговых пространств в соответствии с их предпочтениями одинаково привлекает миллениалов и Z.
- Персонализация продукта является важным условием – 57% респондентов отметили, что хотели бы получить индивидуальные предложения и охотно делились бы информацией о своей жизни и вкусах.