Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
1/ 5

Какие украшения покупают россияне?

Структура спроса меняется в зависимости от возраста, но во всех референтных группах наиболее востребованный товар –  серьги из драгоценных металлов. К такому выводу пришли аналитики…

MIUZ Diamonds обновил коллекцию Millenium Premium

Российский бренд MIUZ Diamonds продолжает развивать направление украшений с выращенными бриллиантами. Коллекция Millenium Premium, ориентированная на молодежную аудиторию, пополнилась кольцами и серьгами со вставками трендового…

Первый бутик «RS 1912 Русские самоцветы» в Москве

В столичном торгово-развлекательном центре «Афимолл Сити» состоялось открытие первого бутика исторического бренда из Санкт-Петербурга «RS 1912 Русские самоцветы» с обновленным дизайном – выстроенным на контрасте…

В Историческом музее открылась выставка «Записки ювелира. Бриллиантовая история»

Экспозиция продолжает серию просветительских проектов музея, исследующих творчество современных мастеров в контексте исторических шедевров.    «Посетители выставки узнают о том, как творческие и технические находки…

«От заката до рассвета». Еще один ристмон Louis Erard и Konstantin Chaykin

Швейцарский бренд Louis Erard представил новую версию ристмона «Пожиратель времени» с одноглазым «циклопом» на циферблате, созданную в сотрудничестве с российской часовой мануфактурой «Константин Чайкин». Модель…

«Балтийский акцент». Янтарный комбинат проведет воркшоп для дизайнеров одежды

Калининградский янтарный комбинат Госкорпорации Ростех открыл прием заявок на участие в новом креативном проекте – воркшопе «Балтийский акцент». Проект адресован дизайнерам молодежной одежды из всех…

Приобщиться к искусству. Коллекция повседневных украшений Ilgiz F

Ювелирный дом Ilgiz F показал новую линию повседневных украшений Signature. Минималистичные кольца, серьги и колье из золота и титана с эмалью, бриллиантами, топазами, цитринами, лунными…

Уверенные и счастливые. Презентация новой коллекции UNOde50

Испанский ювелирный бренд UNOde50 представил новую коллекцию и рекламную кампанию коллекции осенне-зимнего сезона Empowerment. Презентация украшений состоялась в пространстве «Времена» в историческом особняке Лорис-Меликова в…

Минимализм и немного диско: новые коллекции TOUS

Испанский бренд радует российских покупателей новыми минималистичными украшениями из коллекций St.Tropez, Joy Bits, Bear Row и New Motif. Сверкающие серьги и подвески в форме диско-шара St.Tropez напомнят…

Испанский бренд запустил в России продажу маркированных украшений

Испанский ювелирный бренд TOUS в партнерстве с платформой Tracemark запустил в продажу украшения с буквенно-цифровым кодом, выгравированным на каждом изделии, и QR-кодом на этикетке, сообщили…

В один клик