Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
  • Творческие работы выпускников столичного Колледжа декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже представят на профильной экспозиции выставки «Мастера России. Ювелирное и камнерезное искусство», которая пройдет на площадке…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • Ювелирный бренд Posié компании «Алроса» анонсировал коллекцию «Пике», вдохновленную ритмичным повторяющимся узором одноименной фактурной ткани с орнаментом из множества мельчайших узелков. В основе дизайна украшений…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • В столичном торговом центре «Саларис» состоялось открытие магазина популярного испанского бренда украшений UNOde50, выполненного в новой, ориентированной на молодежную аудиторию стилистике после глобального ребрендинга –…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • На торговой онлайн-площадке аукциона Sotheby’s в разделе люксовых украшений появилась коллекция российского Ювелирного дома Moiseikin. Кольца и серьги с бриллиантами, сапфирами, аквамаринами, рубеллитами и жемчугом…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • Конкурс проводится Гохраном России при поддержке Министерства культуры РФ по 10 номинациям в ювелирном, камнерезном и оружейном направлениях. По информации организаторов, в этом году к…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
1/ 5

Geneva Watch Days: мертвый сезон остался в прошлом

После отмены весенних выставок Watches & Wonders  и Baselword, когда европейские часовщики приготовились к мертвому сезону, рынок оживила инициатива  Bvlgari о создании мультибрендового проекта Geneva Watch Days, запланированного на 26-29 августа.

Идею поддержали  еще 16 часовых компаний – Bucherer, Breitling, Czapek, De Bethune, Ferdinand Berthoud, Girard-Perregaux, Gerald Genta, H. Moser & Cie, Louis Moinet, Maurice Lacroix, MB&F, Reuge, Ulysse Nardin, Urwerk, Artya и Bovet.

По словам гендиректора группы Bvlgari Жана -Кристофа Бабена, концепция проекта состоит в том, чтобы в формате «смотрите сейчас, покупайте сейчас и сейчас же приступайте к продажам» представить ритейлерам и прессе главные новинки брендов, отражающих разнообразие швейцарской часовой индустрии. «Это позволит рознице вновь набрать обороты в последние месяцы года, на которые обычно приходится пик потребительского спроса», – пояснил Ж-К Бабен.  

Программа мероприятия  будет включать бизнес-встречи, презентации с участием СМИ и байеров, а также вечеринку журнала GMT.

Предполагается, что каждый из брендов будет представлять новые продукты клиентам и прессе на индивидуальных площадках, выставки в традиционном для всех понимании, не будет. «Это может быть бутик в отеле или салон в центре города, а визиты по предварительной записи», – пояснили организаторы. Для виртуальных посетителей, которым предлагается регистрироваться через сайт, предусмотрены онлайн-презентации. Информацию о новых моделях часов  гости экспозиции смогут узнавать на локальном стенде  в центре города, на самой красивой улице Женевы – набережной Монблан.  
www.gva-watch-days.com

В один клик