Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
1/ 5

Geneva Watch Days: мертвый сезон остался в прошлом

После отмены весенних выставок Watches & Wonders  и Baselword, когда европейские часовщики приготовились к мертвому сезону, рынок оживила инициатива  Bvlgari о создании мультибрендового проекта Geneva Watch Days, запланированного на 26-29 августа.

Идею поддержали  еще 16 часовых компаний – Bucherer, Breitling, Czapek, De Bethune, Ferdinand Berthoud, Girard-Perregaux, Gerald Genta, H. Moser & Cie, Louis Moinet, Maurice Lacroix, MB&F, Reuge, Ulysse Nardin, Urwerk, Artya и Bovet.

По словам гендиректора группы Bvlgari Жана -Кристофа Бабена, концепция проекта состоит в том, чтобы в формате «смотрите сейчас, покупайте сейчас и сейчас же приступайте к продажам» представить ритейлерам и прессе главные новинки брендов, отражающих разнообразие швейцарской часовой индустрии. «Это позволит рознице вновь набрать обороты в последние месяцы года, на которые обычно приходится пик потребительского спроса», – пояснил Ж-К Бабен.  

Программа мероприятия  будет включать бизнес-встречи, презентации с участием СМИ и байеров, а также вечеринку журнала GMT.

Предполагается, что каждый из брендов будет представлять новые продукты клиентам и прессе на индивидуальных площадках, выставки в традиционном для всех понимании, не будет. «Это может быть бутик в отеле или салон в центре города, а визиты по предварительной записи», – пояснили организаторы. Для виртуальных посетителей, которым предлагается регистрироваться через сайт, предусмотрены онлайн-презентации. Информацию о новых моделях часов  гости экспозиции смогут узнавать на локальном стенде  в центре города, на самой красивой улице Женевы – набережной Монблан.  
www.gva-watch-days.com

В один клик