После отмены весенних выставок Watches & Wonders и Baselword, когда европейские часовщики приготовились к мертвому сезону, рынок оживила инициатива Bvlgari о создании мультибрендового проекта Geneva Watch Days, запланированного на 26-29 августа.
Идею поддержали еще 16 часовых компаний – Bucherer, Breitling, Czapek, De Bethune, Ferdinand Berthoud, Girard-Perregaux, Gerald Genta, H. Moser & Cie, Louis Moinet, Maurice Lacroix, MB&F, Reuge, Ulysse Nardin, Urwerk, Artya и Bovet.
По словам гендиректора группы Bvlgari Жана -Кристофа Бабена, концепция проекта состоит в том, чтобы в формате «смотрите сейчас, покупайте сейчас и сейчас же приступайте к продажам» представить ритейлерам и прессе главные новинки брендов, отражающих разнообразие швейцарской часовой индустрии. «Это позволит рознице вновь набрать обороты в последние месяцы года, на которые обычно приходится пик потребительского спроса», – пояснил Ж-К Бабен.
Программа мероприятия будет включать бизнес-встречи, презентации с участием СМИ и байеров, а также вечеринку журнала GMT.
Предполагается, что каждый из брендов будет представлять новые продукты клиентам и прессе на индивидуальных площадках, выставки в традиционном для всех понимании, не будет. «Это может быть бутик в отеле или салон в центре города, а визиты по предварительной записи», – пояснили организаторы. Для виртуальных посетителей, которым предлагается регистрироваться через сайт, предусмотрены онлайн-презентации. Информацию о новых моделях часов гости экспозиции смогут узнавать на локальном стенде в центре города, на самой красивой улице Женевы – набережной Монблан.
www.gva-watch-days.com