Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
  • На торговой онлайн-площадке аукциона Sotheby’s в разделе люксовых украшений появилась коллекция российского Ювелирного дома Moiseikin. Кольца и серьги с бриллиантами, сапфирами, аквамаринами, рубеллитами и жемчугом…

    Ирина Слесарева 22.09.2023
  • Испанский ювелирный бренд UNOde50 представил новую коллекцию и рекламную кампанию коллекции осенне-зимнего сезона Empowerment. Презентация украшений состоялась в пространстве «Времена» в историческом особняке Лорис-Меликова в…

    Ирина Слесарева 22.09.2023
  • В пространстве Белого зала Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина открылась выставка «Золото сарматских вождей», посвящённая жизни кочевников из южных степей Урала. Среди уникальных…

    Ирина Слесарева 22.09.2023
  • Независимая часовая марка Armand Nicolet, основанная в 1875 году в швейцарском городе Трамелан, известна как производитель высокоточных лимитированных часов премиум-класса. Компания создает модели с оригинальными…

    Ирина Слесарева 22.09.2023
1/ 4

IJA CONF XIX: как продавать и управлять ассортиментом?

26 сентября в Москве​ пройдет Международная ювелирная конференция ​ IJA CONF XIX, участники которой обсудят темы маркетинга, продаж и управления ассортиментом в ювелирном магазине.

Отраслевые эксперты расскажут:

  • как удвоить трафик в салон с минимальным бюджетом;
  • как ювелирный бизнес будет платить налоги с 2023 года;
  • как повысить средний чек в ювелирном салоне;
  • как развиваться, используя опыт самой быстрорастущей сети в истории ювелирной отрасли (SOKOLOV);
  • как привлекать покупателей ценой.

Среди спикеров:

Артур Салякаев (основатель Академии IJA),
Дмитрий Румянцев (основатель «ЮвелирСофт»)
Николай Поляков (генеральный директор SOKOLOV)
Сергей Илюха (генеральный директор и ведущий эксперт «Лиги Коммерсантов»)
Андрей Шляев (директор по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»).


Организаторы приглашают к участию владельцев и руководителей розничного и производственного бизнеса, маркетологов.


Программа

В один клик