Императорский ювелирный дом «Русские самоцветы» присоединился к онлайн-проекту событийного и промышленного туризма Агентства стратегических инициатив (АСИ) и Минпромторга «Все – на завод!» и запустил серию экскурсий и мастер-классов по созданию украшений с эмалью.
Задача проекта «Все – на завод!» – продвижение российских брендов, формирование потребительской лояльности, поддержка профориентации молодежи и налаживание отраслевых связей.
«Мы пробуем себя во всем, что связано с ювелирным делом, данная опция очень влияет на продажи,- рассказывает руководитель корпоративного отдела «Русских самоцветов» Александр Яковлев.- Когда человек сам создаёт украшение, то понимает сложность этой работы, вопрос стоимости сразу исчезает, многие из участников экскурсии становятся нашими корпоративными заказчиками».
На сегодняшний день в онлайн-каталоге содержится информация о более 30 предприятиях из 20 российских регионов с готовыми туристическими продуктами различных профилей. Как отмечают организаторы, в ближайшее время их станет ещё больше
«Все на завод»: ювелирный бренд стал участником туристического проекта АСИ и Минпромторга
- Будь собой. Новая эстетика UNOde50
- Коллекцию инвестиционных бриллиантов Алроса покажут в Санкт-Петербурге
- Пилотный выпуск подкаста «585*Золотой» собрал миллионную аудиторию
- В Гостином дворе пройдет ярмарка «Арт Москва»
- Открыт прием заявок на VII Международный экономический форум в Светлогорске
- Россияне готовы приобретать украшения с выращенными бриллиантами
- Алроса анонсировала программу культурно-просветительского проекта Posié