Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
1/ 5

«Все на завод»: ювелирный бренд стал участником туристического проекта АСИ и Минпромторга

Императорский ювелирный дом «Русские самоцветы» присоединился к онлайн-проекту событийного и промышленного туризма Агентства стратегических инициатив (АСИ) и Минпромторга «Все – на завод!» и запустил серию экскурсий и мастер-классов по созданию украшений с эмалью. 
Задача проекта  «Все – на завод!» – продвижение российских брендов, формирование потребительской лояльности, поддержка профориентации молодежи и налаживание отраслевых связей.
«Мы пробуем себя во всем, что связано с ювелирным делом, данная опция очень влияет на продажи,- рассказывает руководитель корпоративного отдела «Русских самоцветов» Александр Яковлев.- Когда человек сам создаёт украшение, то понимает сложность этой работы, вопрос стоимости сразу исчезает, многие из участников экскурсии становятся нашими корпоративными заказчиками».
На сегодняшний день в онлайн-каталоге содержится информация о более 30 предприятиях из 20 российских регионов с готовыми туристическими продуктами различных профилей. Как отмечают организаторы, в ближайшее время их станет ещё больше

В один клик