Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
  • Чтобы рассказать о новой весенне-летней коллекции Origins, испанский бренд выбрал свой фирменный красный цвет, который определял UNOde50 в конце 90-х. Именно в это время началась…

    Ирина Слесарева 02.07.2022
  • Ничто не занимает в последних ювелирных трендах такой доминирующей роли, как яркие драгоценные камни. К весеннему сезону бренд MIUZ Diamonds дополнил премиальные коллекции Royal и…

    Ирина Слесарева 02.07.2022
  • Эко-потребление и доступная роскошь в контексте устойчивого развития остаются главными трендами ювелирной индустрии. Российский бренд MIUZ Diamonds продолжает активно развивать новое направление украшений с выращенными…

    Ирина Слесарева 02.07.2022
1/ 3

В Санкт-Петербурге создали VR-версию Янтарной комнаты

Презентация проекта состоялась в Екатерининском дворце музея-заповедника «Царское село». Разработчик контента – компания Stereoforma.

По словам представителя компании, похожие проекты музеев в виртуальной реальности есть в Версале и Смитсоновском музее естественной истории, но на данный момент они уступают VR-версии Янтарной комнаты по степени детализации. Уникальность проекта заключается в сложности сохранения рисунка янтаря с учетом отражающих свойств камня. Специальное оборудование позволяет трогать руками и рассматривать интерьер в мельчайших подробностях, приближать предметы декоративно-прикладного искусства и элементы отделки, изучать флорентийские мозаики и резьбу.

В мае шлемы виртуальной реальности, оснащённые контентом проекта, планируется отправить в тур по городам России – в Калининград, Воронеж и Псков – в составе выставки «Пётр I. Начало янтарного пути». В будущем проект увидят жители отдаленных регионов, а также за рубежом.

Фото: ГМЗ «Царское Село»

Янтарная комната Екатерининского дворца
Дмитрий Мачача, руководитель студии Stereoforma
Янтарная комната Екатерининского дворца (фрагмент)



В один клик