Аналитики СберИндекса зафиксировали рост потребительских расходов, совершенных онлайн, на 11,8% от общего объема расходов граждан. Доля покупок составила почти 1/5 трат (19,5%) безналичного оборота в стране.
Если на непродовольственные товары в онлайн-ритейле в феврале прошлого года граждане тратили 5,4% от своих доходов, то в феврале текущего года доля покупок выросла почти в 2 раза и составила 11, 5%. На одежду, обувь и аксессуары россияне потратили 30,7% против 5, 6% годом ранее. Расходы на ювелирные изделия также выросли с 1, 2 % до 2, 8%, на цветы и подарки – с 12, 3% до 15, 3%. Доля онлайн-покупок в универсальных магазинах выросла с 17, 5% до 36%.
Больше всего в феврале жители страны потратили на авиабилеты – 93%, компьютеры и программное обеспечение – 95, 3%, книги музыку, фото и видео – 45, 9%. Меньше всего на лекарства – 0, 5%, ювелирные изделия – 2, 8% и хобби – 7, 2%, отмечается в отчете СберИндекса