Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
  • На торговой онлайн-площадке аукциона Sotheby’s в разделе люксовых украшений появилась коллекция российского Ювелирного дома Moiseikin. Кольца и серьги с бриллиантами, сапфирами, аквамаринами, рубеллитами и жемчугом…

    Ирина Слесарева 22.09.2023
  • Испанский ювелирный бренд UNOde50 представил новую коллекцию и рекламную кампанию коллекции осенне-зимнего сезона Empowerment. Презентация украшений состоялась в пространстве «Времена» в историческом особняке Лорис-Меликова в…

    Ирина Слесарева 22.09.2023
  • В пространстве Белого зала Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина открылась выставка «Золото сарматских вождей», посвящённая жизни кочевников из южных степей Урала. Среди уникальных…

    Ирина Слесарева 22.09.2023
  • Независимая часовая марка Armand Nicolet, основанная в 1875 году в швейцарском городе Трамелан, известна как производитель высокоточных лимитированных часов премиум-класса. Компания создает модели с оригинальными…

    Ирина Слесарева 22.09.2023
1/ 4

После пандемии: россияне стали больше тратить онлайн

Аналитики СберИндекса зафиксировали рост потребительских расходов, совершенных онлайн, на 11,8% от общего объема расходов граждан. Доля покупок  составила почти 1/5 трат (19,5%) безналичного оборота в стране.

Если на непродовольственные товары в онлайн-ритейле в феврале прошлого года граждане тратили 5,4%  от своих доходов, то в феврале текущего года доля покупок выросла почти в 2 раза и составила 11, 5%. На одежду, обувь и аксессуары россияне потратили 30,7% против 5, 6% годом ранее. Расходы на  ювелирные изделия также выросли с 1, 2 % до 2, 8%, на цветы и подарки – с 12, 3% до 15, 3%. Доля онлайн-покупок в универсальных магазинах выросла с 17, 5% до 36%.   

Больше всего в феврале жители страны потратили на авиабилеты – 93%, компьютеры и программное обеспечение – 95, 3%, книги музыку, фото и видео – 45, 9%. Меньше всего на лекарства – 0, 5%, ювелирные изделия – 2, 8% и хобби – 7, 2%, отмечается в отчете СберИндекса

В один клик