Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
  • Творческие работы выпускников столичного Колледжа декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже представят на профильной экспозиции выставки «Мастера России. Ювелирное и камнерезное искусство», которая пройдет на площадке…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • Ювелирный бренд Posié компании «Алроса» анонсировал коллекцию «Пике», вдохновленную ритмичным повторяющимся узором одноименной фактурной ткани с орнаментом из множества мельчайших узелков. В основе дизайна украшений…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • В столичном торговом центре «Саларис» состоялось открытие магазина популярного испанского бренда украшений UNOde50, выполненного в новой, ориентированной на молодежную аудиторию стилистике после глобального ребрендинга –…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • На торговой онлайн-площадке аукциона Sotheby’s в разделе люксовых украшений появилась коллекция российского Ювелирного дома Moiseikin. Кольца и серьги с бриллиантами, сапфирами, аквамаринами, рубеллитами и жемчугом…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • Конкурс проводится Гохраном России при поддержке Министерства культуры РФ по 10 номинациям в ювелирном, камнерезном и оружейном направлениях. По информации организаторов, в этом году к…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
1/ 5

Оригами и музыкальный ритм: победителем ARTE Y JOYA стало титановое колье In Paradisum

​Организаторы международного ювелирного конкурса ARTE Y JOYA (Испания) назвали победителя и лучшую работу – титановое колье In Paradisum дизайнера из Португалии Аны Маргариды Карвальо (Ana Margarida Carvalho).

«Меня вдохновляла музыка эпохи барокко. Если внимательно рассматривать это украшение, можно заметить определенный ритм в повторении одного и того же элемента, а в сложенном виде фрагменты колье напоминают оригами. Естественность природных форм и визуального сходства с листьями растений усилена текстурой с цветовым градиентом»,- рассказала дизайнер о концепции и технологии своей работы.

Организаторы отказались от официальной церемонии и объявили победителя конкурса онлайн в своём instagram-аккаунте, объяснив это решение необходимостью соблюдать нормы социальной безопасности. Колье и 32 работы финалистов будут опубликованы на сайте и в каталоге ARTE Y JOYA.

Конкурс проходит ежегодно при поддержке Grupoduplex. Основная цель – продвижение современных художников. Принять участие в проекте могут дизайнеры, заинтересованные в реализации своих творческих идей и предлагающие инновационные темы, техники и материалы.

В один клик