Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
1/ 5

Всегда рядом: новая стратегия MIUZ Diamonds

В прошлом году, когда ювелиры искали новые возможности для поддержки бизнеса после локдауна, Московский ювелирный завод провел ребрендинг  – сменил название на MIUZ Diamonds, обновил…

Cогреть сердце: российский янтарь в новой коллекции Fawaz Gruosi

В искусстве создавать из ничего нечто Фавазу Груози нет равных. У него всегда было чутьё на нетрадиционные для люксового сегмента материалы и способность превращать их…

Подведены итоги V Всероссийского конкурса авторского ювелирного и камнерезного искусства в Калининграде

В конкурсной программе, посвящённой теме города, принимали участие более 300 работ из разных регионов России. В творческом состязании приняли участие 130 художников, треть из которых…

Получила урок: новые планы Baselworld

 MCH Group приняла решение отказаться от проекта HourUniverse и вернуться к бренду Baselworld. Об этом на пресс-конференции сообщил управляющий директор Baselworld Мишель Лорис-Меликофф. Экспозиция пройдет…

ENJOIA’T: открыт прием заявок на конкурс в Испании

Продолжается регистрация на международный ювелирный конкурс ENJOIA’T 2021, который проходит с 1994 года в Барселоне при поддержке Ассоциации художников и ремесленников A-FAD, Associació d’Artistes i…

Рассказали о городе: в Музее янтаря открыли выставку калининградских художников

Экспозиция включает творческие проекты калининградских художников-янтарщиков – претендентов на участие в конкурсной выставке «Город» в рамках Пятого всероссийского конкурса авторского ювелирного и камнерезного искусства. Представленные…

Бесцветные и фантазийные: коллекция ALROSA Diamond Exclusive

Коллекцию камней из программы ALROSA Diamond Exclusive, куда попадают исключительные экземпляры – крупные бесцветные и редких фантазийных цветов – показала АЛРОСА на площадке ПМЭФ в…

Как в прежние времена: VicenzaOro готовится выходить в офлайн

В течение последнего года ювелиры успешно осваивали виртуальные выставочные площадки, но осенью у них появится шанс почувствовать вдохновляющую атмосферу живых экспозиций с их сверкающими витринами,…

Tiffany&Co: первоапрельская шутка стала новой темой поп-ап

Tiffany&Co неожиданно превратила свою первоапрельскую шутку в тему новой концепции поп-ап. Теперь их бутик в Беверли-Хиллз полностью преобразился. Интерьер и оборудование – желтого цвета, в…

В один клик