Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
  • Мне очень нравятся впечатляющие коллекционные драгоценности, которые можно увидеть на страницах ювелирных изданий. Но кто реально может это себе позволить? Практически все, с кем я…

    Эстер Лигтарт 18.09.2021
  • Технологическая компания из Гонконга GemCloud, разрабатывающая цифровые проекты для индустрии драгоценных камней, открыла на своем маркетплейсе Gemolith новый раздел с камнями, доступными для трейсинга. Партнером…

    Ирина Слесарева 18.09.2021
  • Обновленная Baselworld официально запустила рекламную кампанию 2022 года и провела первую поп-ап презентацию в Женеве вечером 30 августа. На пресс-конференции была озвучена новая концепция, «поощряющая…

    Ирина Слесарева 18.09.2021
  • Разработка дизайна – один из самых дорогих и сложных процессов в ювелирном производстве. На утверждение эскизов и запуск коллекций  уходит не один месяц. Почти у…

    Ирина Слесарева 18.09.2021
  • В июне были подведены итоги Пятого всероссийского конкурса авторского камнерезного и ювелирного искусства в Калининграде, результаты которого вызвали резонанс в профессиональной среде. Об организации таких…

    Ирина Слесарева 18.09.2021
1/ 5

LVMH показал рекордную выручку в первом полугодии

Пока большинство компаний выживают, преодолевая последствия пандемии, крупнейший мировой производитель товаров класса люкс LVMH (Moet Hennessy Louis Vuitton) сообщил о растущих оборотах, которые уже превысили…

Tiffany&Co: первоапрельская шутка стала новой темой поп-ап

Tiffany&Co неожиданно превратила свою первоапрельскую шутку в тему новой концепции поп-ап. Теперь их бутик в Беверли-Хиллз полностью преобразился. Интерьер и оборудование – желтого цвета, в…

Brand Finance: даже сильные бренды потеряют 20%

Сектор предметов роскоши сильно пострадал от коронавируса. Об этом свидетельствует очередное исследование рынка. Стоимость 50 ведущих брендов класса люкс и премиум может потерять более $35…

В один клик