Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
1/ 5

В два раза больше: группа LVMH подвела итоги года

В 2021 году чистая прибыль производителя люксовых товаров группы LVMH выросла на 107% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла €17,2 млрд, сообщается…

LVMH показал рекордную выручку в первом полугодии

Пока большинство компаний выживают, преодолевая последствия пандемии, крупнейший мировой производитель товаров класса люкс LVMH (Moet Hennessy Louis Vuitton) сообщил о растущих оборотах, которые уже превысили…

Tiffany&Co: первоапрельская шутка стала новой темой поп-ап

Tiffany&Co неожиданно превратила свою первоапрельскую шутку в тему новой концепции поп-ап. Теперь их бутик в Беверли-Хиллз полностью преобразился. Интерьер и оборудование – желтого цвета, в…

Brand Finance: даже сильные бренды потеряют 20%

Сектор предметов роскоши сильно пострадал от коронавируса. Об этом свидетельствует очередное исследование рынка. Стоимость 50 ведущих брендов класса люкс и премиум может потерять более $35…

В один клик