Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
  • Творческие работы выпускников столичного Колледжа декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже представят на профильной экспозиции выставки «Мастера России. Ювелирное и камнерезное искусство», которая пройдет на площадке…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • Ювелирный бренд Posié компании «Алроса» анонсировал коллекцию «Пике», вдохновленную ритмичным повторяющимся узором одноименной фактурной ткани с орнаментом из множества мельчайших узелков. В основе дизайна украшений…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • В столичном торговом центре «Саларис» состоялось открытие магазина популярного испанского бренда украшений UNOde50, выполненного в новой, ориентированной на молодежную аудиторию стилистике после глобального ребрендинга –…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • На торговой онлайн-площадке аукциона Sotheby’s в разделе люксовых украшений появилась коллекция российского Ювелирного дома Moiseikin. Кольца и серьги с бриллиантами, сапфирами, аквамаринами, рубеллитами и жемчугом…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • Конкурс проводится Гохраном России при поддержке Министерства культуры РФ по 10 номинациям в ювелирном, камнерезном и оружейном направлениях. По информации организаторов, в этом году к…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
1/ 5

Сеть «585*Золотой» стала брендом года в Санкт-Петербурге

Cеть «585*Золотой» вошла в число самых узнаваемых брендов по версии издания «Деловой Петербург» за нестандартный подход в использовании маркетинговых инструментов для вовлечения аудитории. В течение…

Пилотный выпуск подкаста «585*Золотой» собрал миллионную аудиторию

Ювелиры продолжают экспериментировать и искать новые формы взаимодействия с покупателями. Подкаст «Ювелирные отношения» сети «585*Золотой», релиз которого состоялся в начале февраля, собрал аудиторию 4,6 млн…

Сеть «585*Золотой» открыла первый магазин после ребрендинга

Сеть «585*Золотой» ​показала обновленный интерьер торговых пространств после ребрендинга – с тематической визуализацией, объемной выкладкой, цветовым зонированием и освещением в теплых тонах. Первый магазин нового формата…

«585*Золотой» экспериментирует с нейросетью

Компания «585*Золотой» продолжает исследовать возможности искусственного интеллекта и представила новый проект – подборку украшений по мотивам русских народных сказок. Ее «рекламными лицами» стали Снегурочка и…

«Созвездие» и «Умка». Новая коллекция часов «585*Золотой»

Линейка часов в ювелирной сети «585*Золотой» пополнилась лимитированными коллекциями от часового завода Nika, созданными в сотрудничестве со студией «Союзмульфильм». В центре коллекций под названием «Созвездие»…

В один клик