Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
1/ 5

Пилотный выпуск подкаста «585*Золотой» собрал миллионную аудиторию

Ювелиры продолжают экспериментировать и искать новые формы взаимодействия с покупателями. Подкаст «Ювелирные отношения» сети «585*Золотой», релиз которого состоялся в начале февраля, собрал аудиторию 4,6 млн…

Доверяйте бриллиантам. Новая коллекция Messika и Estée Lauder

Покупатель заплатит больше, если вещь вызывает эмоции. В фэшн-ритейле всегда было много проектов, которые решали эту задачу – коллаборации, неожиданные форматы продаж и др.   …

Как организовать работу магазина и развивать продажи

Умения формировать базы клиентов, контролировать менеджмент компании и грамотно использовать технологии интернет-маркетинга актуальны во все времена. Новые методы подбора украшений и увеличение продаж, обучение продавцов,…

Сеть «585*Золотой» открыла первый магазин после ребрендинга

Сеть «585*Золотой» ​показала обновленный интерьер торговых пространств после ребрендинга – с тематической визуализацией, объемной выкладкой, цветовым зонированием и освещением в теплых тонах. Первый магазин нового формата…

Познакомиться в Sunlight. Новый сервис на ювелирном маркетплейсе

Сеть Sunlight запустила одноименный сервис знакомств в собственном мобильном приложении. Этот продукт компания анонсировала в начале года. По функционалу и навигации он напоминает популярные дейтинговые…

Роскошь для зумеров: у Bvlgari появилось представительство в метавселенной Zepeto

Метавселенные становятся  привлекательным маркетинговым инструментом для представителей индустрии роскоши. У Bvlgari появилось  пространство на крупнейшей азиатской платформе Zepeto Bvlgari Zepeto World – цифровая копия поп-ап бутика и…

Испанский ювелирный бренд принял участие в образовательной программе Института отраслевого менеджмента

Студентам факультета рыночных технологий Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС было предложено создать новый продукт для испанского ювелирного бренда TOUS с использованием изделий из существующего ассортимента…

Почему люксовые драгоценности нужны всем?

Мне очень нравятся впечатляющие коллекционные драгоценности, которые можно увидеть на страницах ювелирных изданий. Но кто реально может это себе позволить? Практически все, с кем я…

“У Мадонны такой же”: как продавать драгоценности онлайн

У  вас уже есть интернет-магазин? И вам конечно же знакома ситуация, когда трафик никак не работает на продажи. Участники воркшопа «The Finest Jewellery in a…

В один клик