Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
  • Одно из главных деловых событий осени состоится 19-21 сентября. В Гостином дворе на Ильинке более 300 компаний из России и стран СНГ представят аксессуары, предметы…

    Ирина Слесарева 09.09.2024
  • Ювелирный бренд Posié компании «Алроса» анонсировал коллекцию «Пике», вдохновленную ритмичным повторяющимся узором одноименной фактурной ткани с орнаментом из множества мельчайших узелков. В основе дизайна украшений…

    Ирина Слесарева 09.09.2024
  • В столичном торговом центре «Саларис» состоялось открытие магазина популярного испанского бренда украшений UNOde50, выполненного в новой, ориентированной на молодежную аудиторию стилистике после глобального ребрендинга –…

    Ирина Слесарева 09.09.2024
  • На торговой онлайн-площадке аукциона Sotheby’s в разделе люксовых украшений появилась коллекция российского Ювелирного дома Moiseikin. Кольца и серьги с бриллиантами, сапфирами, аквамаринами, рубеллитами и жемчугом…

    Ирина Слесарева 09.09.2024
  • Конкурс проводится Гохраном России при поддержке Министерства культуры РФ по 10 номинациям в ювелирном, камнерезном и оружейном направлениях. По информации организаторов, в этом году к…

    Ирина Слесарева 09.09.2024
1/ 5

Пилотный выпуск подкаста «585*Золотой» собрал миллионную аудиторию

Ювелиры продолжают экспериментировать и искать новые формы взаимодействия с покупателями. Подкаст «Ювелирные отношения» сети «585*Золотой», релиз которого состоялся в начале февраля, собрал аудиторию 4,6 млн…

Доверяйте бриллиантам. Новая коллекция Messika и Estée Lauder

Покупатель заплатит больше, если вещь вызывает эмоции. В фэшн-ритейле всегда было много проектов, которые решали эту задачу – коллаборации, неожиданные форматы продаж и др.   …

Как организовать работу магазина и развивать продажи

Умения формировать базы клиентов, контролировать менеджмент компании и грамотно использовать технологии интернет-маркетинга актуальны во все времена. Новые методы подбора украшений и увеличение продаж, обучение продавцов,…

Сеть «585*Золотой» открыла первый магазин после ребрендинга

Сеть «585*Золотой» ​показала обновленный интерьер торговых пространств после ребрендинга – с тематической визуализацией, объемной выкладкой, цветовым зонированием и освещением в теплых тонах. Первый магазин нового формата…

Познакомиться в Sunlight. Новый сервис на ювелирном маркетплейсе

Сеть Sunlight запустила одноименный сервис знакомств в собственном мобильном приложении. Этот продукт компания анонсировала в начале года. По функционалу и навигации он напоминает популярные дейтинговые…

Роскошь для зумеров: у Bvlgari появилось представительство в метавселенной Zepeto

Метавселенные становятся  привлекательным маркетинговым инструментом для представителей индустрии роскоши. У Bvlgari появилось  пространство на крупнейшей азиатской платформе Zepeto Bvlgari Zepeto World – цифровая копия поп-ап бутика и…

Испанский ювелирный бренд принял участие в образовательной программе Института отраслевого менеджмента

Студентам факультета рыночных технологий Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС было предложено создать новый продукт для испанского ювелирного бренда TOUS с использованием изделий из существующего ассортимента…

Почему люксовые драгоценности нужны всем?

Мне очень нравятся впечатляющие коллекционные драгоценности, которые можно увидеть на страницах ювелирных изданий. Но кто реально может это себе позволить? Практически все, с кем я…

“У Мадонны такой же”: как продавать драгоценности онлайн

У  вас уже есть интернет-магазин? И вам конечно же знакома ситуация, когда трафик никак не работает на продажи. Участники воркшопа «The Finest Jewellery in a…

В один клик