Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
1/ 5

Эксперты Dalli поговорили об украшениях в искусстве и бизнесе

Один из эффективных форматов взаимодействия с аудиторией – клубные маркетинговые программы. Компании используют этот способ бизнес-коммуникаций, чтобы объединить разных игроков рынка и повысить лояльность аудитории.…

Подкупающая правда: что советуют маркетологи

В этом году игроки ювелирной индустрии подверглись испытаниям на прочность. Все, кто устоял и сохранил бизнес, накануне нового сезона задумались о том, как построить маркетинговую…

Brand Finance: даже сильные бренды потеряют 20%

Сектор предметов роскоши сильно пострадал от коронавируса. Об этом свидетельствует очередное исследование рынка. Стоимость 50 ведущих брендов класса люкс и премиум может потерять более $35…

“У Мадонны такой же”: как продавать драгоценности онлайн

У  вас уже есть интернет-магазин? И вам конечно же знакома ситуация, когда трафик никак не работает на продажи. Участники воркшопа «The Finest Jewellery in a…

В один клик