Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
1/ 5

Познакомиться в Sunlight. Новая опция на ювелирном маркетплейсе

Интересную новую опцию – видеочаты с покупателями – запустил маркетплейс SUNLIGHT в своём мобильном приложении. Видеочаты в формате трансляций позволяют покупателям общаться не только с…

Минимализм и немного диско: новые коллекции TOUS

Испанский бренд радует российских покупателей новыми минималистичными украшениями из коллекций St.Tropez, Joy Bits, Bear Row и New Motif. Сверкающие серьги и подвески в форме диско-шара St.Tropez напомнят…

Испанский бренд запустил в России продажу маркированных украшений

Испанский ювелирный бренд TOUS в партнерстве с платформой Tracemark запустил в продажу украшения с буквенно-цифровым кодом, выгравированным на каждом изделии, и QR-кодом на этикетке, сообщили…

Замки и цепи: новая ювелирная коллекция FENDI

Дельфина Делеттре – Фенди  (Delfina Delettrez Fendi) разработала коллекцию FENDI O’Lock с элементами в виде золотых карабинов и кодовых замков. Карабины на длинных цепях дополнены…

Защитить покупателей: с 1 января маркировка украшений станет обязательной

Система маркировки ювелирных изделий (ГИИС ДМДК) будет запущена в тестовом режиме с 1 декабря 2020 года, обязательная маркировка будет введена с 1 января 2021 года.…

Рынок роскоши: зачем уходить в онлайн

Мировой рынок роскоши восстановится к 2023 году, прогнозируют авторы исследования True-Luxury Global Consumer Insight, проведенного международной консалтинговой компанией BCG. По сравнению с показателями 2019 года,…

“У Мадонны такой же”: как продавать драгоценности онлайн

У  вас уже есть интернет-магазин? И вам конечно же знакома ситуация, когда трафик никак не работает на продажи. Участники воркшопа «The Finest Jewellery in a…

Быстро или дорого? Большая разница в ломбардах

Разница в залогах за одинаковые товары в ломбардах Москвы и Екатеринбурга может достигать более 500%, выяснили аналитики агрегатора займов Zalogoff.com. По мнению экспертов, оценка зависит…

Какие ожидания у миллениалов и Z от люксовых брендов?

Интерес к брендированным украшениям, особенная атмосфера в салоне магазина, социальная и экологическая приверженность и персонализация предложения. Это то, что миллениалы и представители поколения Z ожидают…

Планы на осень: выставки больше не конкурируют

​Сотрудничество вместо конкуренции можно уверенно назвать главным трендом в международной ювелирной индустрии.  Вчера Gem Geneve  перенесла даты осенней выставки  на 1-4 ноября вместо 5-8 ноября…

В один клик