Конкурс, являющийся совместным проектом Posié и Школы дизайна Высшей школы экономики, состоялся в рамках культурно-просветительской программы #вСветеPOSIÉ. Программа была запущена ювелирной компанией в прошлом году с целью изучения и сохранения традиций отечественной ювелирной школы, развития молодых талантов и др.
Следуя заданию команды бренда, студенты разрабатывали для Posié концепцию эксклюзивного подарка или рекламную кампанию с использованием нейросетей. В номинации «Подарок Posié» лучшими названы брелок-погремушка по мотивам русской матрешки, выполненный Амелией Трушкиной, и проект шелковых платков с принтами на историческую тему Татьяны Жилинской. Лучшие рекламные кампании с использованием нейросетей показали Полина Галлямова и Гулибона Шавкатова. Темы их работ — символика императорских драгоценностей и исследование многогранности женского характера.
Награды – сертификаты на обучение в Школе дизайна и изданную Posié книгу «Волшебные сказки» с иллюстрациями Алексея Клепнева – вручил председатель жюри Николай Цискаридзе
Фото: Posié

