Жители Центрального региона предпочитают украшения из белого золота, Уральского – из красного. К такому выводу пришли аналитики ювелирного направления компании AllTime по итогам исследования продаж украшений и аксессуаров за последний год в разных регионах страны.
Украшения из белого золота в общей структуре продаж «золотого» ассортимента сети составили 58,6 % в Москве и 50% в Уфе. Красное золото чаще всего выбирают жители Челябинска (80%) и Калининграда (75%). Желтый оттенок золота популярен в Приволжском регионе. Лидерами спроса на желтое золото стали покупатели из Нижнего Новгорода (19,8%) и Самары (19%). Самые популярные позиции ассортимента среди золотых украшений – серьги, кольца, кольца-печатки и цепи.

«Белое золото органично сочетается с бесцветными бриллиантами. Это классический вариант для украшений с одним центральным камнем – самой актуальной моделью у наших покупателей в Москве. Белое золото также хорошо играет на контрасте с цветными камнями: синим и фантазийными оттенками сапфиров, изумрудами, красными рубинами и розовыми родолитами, нежно-зелеными хризолитами. Такие украшения можно увидеть в ассортименте нашей марки EdelStein. Что касается хорошо знакомого жителям России красного золота 585 пробы, так называемого «русского золота» в англоязычном сегменте, его романтичным розоватым оттенком сегодня особенно восхищаются зумеры. Мы учитываем этот фактор и предлагаем молодежные коллекции специально для тех, кто следует модным трендам», – комментируют данные исследования аналитики ювелирного направления компании.
Женщины в магазинах AllTime чаще выбирают серьги (39,3%), мужчины – кольца-печатки (35, 2%) и цепи (33, 3%), незначительная доля (11, 3%) приходится на браслеты.

«Стильные и современные украшения для мужчин набирают популярность. На лацканах пиджаков на красных дорожках сверкают бриллиантовые броши. Рэперы сменили брутальные объемные цепи на кольца и пусеты. Зумеры охотно экспериментируют с браслетами и подвесками. У нас очень востребованы мужские кольца и браслеты из коллекций итальянского бренда Zankan и немецкого Thomas Sabo. Мы следим за спросом и также рассчитываем пополнить мужской ассортимент креативными моделями от российских ювелирных марок. Мы находимся в постоянном поиске новых имен», – рассказали в компании.

Что касается платины, то во всех магазинах All Time самая популярная группа товаров – кольца, в том числе обручальные. На долю покупок мужских платиновых колец приходится 27, 6%, женских – 35,2%. Платиновые украшения, по мнению экспертов компании, относятся скорее к нишевой категории и представляют интерес для истинных ценителей этого благородного металла. «Покупатели полюбили его за красивый цвет, устойчивость к внешним воздействиям и зеркальный блеск», – комментируют эксперты AllTime
Фото: AllTime