Российская компания дебютировала в Москве в главном магазине страны с коллекцией, созданной в партнерстве с дизайнером Аленой Ахмадуллиной. Коллекция «Хохлома × Алена Ахмадуллина» включает одежду, ювелирные украшения, мебель и товары для дома.
По словам дизайнера, переосмысление народного ремесла с более чем трехсотлетней историей – огромная ответственность. «Решение этой сложной задачи я начала со знакомства с историческими образцами на родине хохломы — в городе Семенове Нижегородской области, а также с архивами XIX века в главных музеях страны. Уверена, что синтез традиций с современным дизайном откроет новую страницу в истории хохломы, ведь она олицетворяет наше стремление сохранить исконную Россию», — рассказала Алёна Ахмадуллина.
Проект реализован при поддержке председателя совета директоров Объединенной металлургической компании (ОМК) Анатолия Седых, который рассматривает инвестиции в проект как вклад в развитие национальных культурных ценностей и сохранение культурного наследия в регионе. В нижегородской Выксе находится крупнейшее предприятие компании.
Салон «Хохлома × Алена Ахмадуллина» расположен на первой линии ГУМа и занимает два этажа общей площадью более 600 кв.м. Это торговое пространство ранее арендовала Chanel.
Источник: Правительство Нижегородской области
Фото: ТД «Хохлома»