Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
  • Творческие работы выпускников столичного Колледжа декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже представят на профильной экспозиции выставки «Мастера России. Ювелирное и камнерезное искусство», которая пройдет на площадке…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • Ювелирный бренд Posié компании «Алроса» анонсировал коллекцию «Пике», вдохновленную ритмичным повторяющимся узором одноименной фактурной ткани с орнаментом из множества мельчайших узелков. В основе дизайна украшений…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • В столичном торговом центре «Саларис» состоялось открытие магазина популярного испанского бренда украшений UNOde50, выполненного в новой, ориентированной на молодежную аудиторию стилистике после глобального ребрендинга –…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • На торговой онлайн-площадке аукциона Sotheby’s в разделе люксовых украшений появилась коллекция российского Ювелирного дома Moiseikin. Кольца и серьги с бриллиантами, сапфирами, аквамаринами, рубеллитами и жемчугом…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • Конкурс проводится Гохраном России при поддержке Министерства культуры РФ по 10 номинациям в ювелирном, камнерезном и оружейном направлениях. По информации организаторов, в этом году к…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
1/ 5

Эксперты Dalli поговорили об украшениях в искусстве и бизнесе

Один из эффективных форматов взаимодействия с аудиторией – клубные маркетинговые программы. Компании используют этот способ бизнес-коммуникаций, чтобы объединить разных игроков рынка и повысить лояльность аудитории.  

Компания Dalli, предоставляющая сервис доставки известным российским онлайн-ритейлерам, провела творческую встречу для своих партнеров, в том числе из фэшн-сегмента, посвященную драгоценностям. Тематическое мероприятие «Ювелирные украшения в искусстве, в жизни, в бизнесе» состоялось в лофте «Крым Terrace Moscow» в историческом центре Москвы.

Гости события поучаствовали в презентации актуального исследования ювелирного рынка от аналитического агентства Data Insight и авторитетного эксперта в области электронной коммерции Федора Вирина, а также прослушали лекцию от основателя бренда Godsforge Роберта Оксузяна об истории возникновения талисманов и амулетов, влиянии ювелирных украшений с символикой на благосостояние человека.  

«Это тот формат мероприятий, который откликается нашей аудитории. Мы получили невероятное количество теплых, приятных и благодарных отзывов. Это говорит о том, что мы идем в правильном направлении и продолжим следовать намеченному курсу — дарить нашим гостям возможность общаться в кругу единомышленников, приятно проводить время, черпать вдохновение в пользу как своего личного, так и профессионального развития», – рассказала о проекте заместитель генерального директора Dalli Екатерина Анциферова.

«В наше время, когда все бегом, встречи в zoom, а разговоры в мессенджерах, действительно не хватает таких встреч. Очень рекомендуем всем игрокам рынка открыть для себя новый формат бизнес-коммуникаций», – прокомментировал событие директор по развитию компании «Бета Про» Артем Смирнов

Фото: Dalli

В один клик