Один из эффективных форматов взаимодействия с аудиторией – клубные маркетинговые программы. Компании используют этот способ бизнес-коммуникаций, чтобы объединить разных игроков рынка и повысить лояльность аудитории.
Компания Dalli, предоставляющая сервис доставки известным российским онлайн-ритейлерам, провела творческую встречу для своих партнеров, в том числе из фэшн-сегмента, посвященную драгоценностям. Тематическое мероприятие «Ювелирные украшения в искусстве, в жизни, в бизнесе» состоялось в лофте «Крым Terrace Moscow» в историческом центре Москвы.
Гости события поучаствовали в презентации актуального исследования ювелирного рынка от аналитического агентства Data Insight и авторитетного эксперта в области электронной коммерции Федора Вирина, а также прослушали лекцию от основателя бренда Godsforge Роберта Оксузяна об истории возникновения талисманов и амулетов, влиянии ювелирных украшений с символикой на благосостояние человека.
«Это тот формат мероприятий, который откликается нашей аудитории. Мы получили невероятное количество теплых, приятных и благодарных отзывов. Это говорит о том, что мы идем в правильном направлении и продолжим следовать намеченному курсу — дарить нашим гостям возможность общаться в кругу единомышленников, приятно проводить время, черпать вдохновение в пользу как своего личного, так и профессионального развития», – рассказала о проекте заместитель генерального директора Dalli Екатерина Анциферова.
«В наше время, когда все бегом, встречи в zoom, а разговоры в мессенджерах, действительно не хватает таких встреч. Очень рекомендуем всем игрокам рынка открыть для себя новый формат бизнес-коммуникаций», – прокомментировал событие директор по развитию компании «Бета Про» Артем Смирнов
Фото: Dalli