Умения контролировать персонал, настраивать рекламу и организовывать успешные PR-акции, грамотно работать с ассортиментом, правильно использовать технологии интернет-маркетинга актуальны во все времена.
Новые способы ценообразования и увеличение продаж за счет коллабораций и визуального мерчендайзинга, формирование команды и построение корпоративной культуры, взаимодействие с партнерским торговыми площадками, работа с дизайнерскими марками и премиальными брендами, настройки рекламы на маркетплейсах – эти и другие темы будут обсуждаться 23 сентября в Москве на конференции Академии IJA. Мероприятие соберет топ-менеджеров крупных компаний, бизнес-тренеров и практикующих экспертов на площадке инновационно-образовательного комплекса «Арт-Техноград».
Среди спикеров – Артур Салякаев (основатель IJA и бренда Incrua), Андрей Шляев (экс-директор по маркетингу ювелирной сети «585*Золотой»), Алла Тихонова (совладелец сети салонов Diamare), Алексей Ширяев (собственник сети Монарх), Мария Кочеткова (консультант по стратегическому маркетингу), Дмитрий Румянцев (гендиректор компании ЮвелирСофт), Юрий Шелементьев (руководитель гемцентра МГУ), Татьяна Пашутина (наставник по развитию ювелирных брендов), ювелир Владимир Маркин и др.
Конференция проходит уже более 10 лет и ежегодно объединяет предпринимателей, исследующих новые возможности маркетинга и технологий повышения продаж в ювелирной индустрии