Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
  • Творческие работы выпускников столичного Колледжа декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже представят на профильной экспозиции выставки «Мастера России. Ювелирное и камнерезное искусство», которая пройдет на площадке…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • Ювелирный бренд Posié компании «Алроса» анонсировал коллекцию «Пике», вдохновленную ритмичным повторяющимся узором одноименной фактурной ткани с орнаментом из множества мельчайших узелков. В основе дизайна украшений…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • В столичном торговом центре «Саларис» состоялось открытие магазина популярного испанского бренда украшений UNOde50, выполненного в новой, ориентированной на молодежную аудиторию стилистике после глобального ребрендинга –…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • На торговой онлайн-площадке аукциона Sotheby’s в разделе люксовых украшений появилась коллекция российского Ювелирного дома Moiseikin. Кольца и серьги с бриллиантами, сапфирами, аквамаринами, рубеллитами и жемчугом…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • Конкурс проводится Гохраном России при поддержке Министерства культуры РФ по 10 номинациям в ювелирном, камнерезном и оружейном направлениях. По информации организаторов, в этом году к…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
1/ 5

Как организовать работу магазина и развивать продажи

Умения контролировать персонал, настраивать рекламу и организовывать успешные PR-акции, грамотно работать с ассортиментом, правильно использовать технологии интернет-маркетинга актуальны во все времена.

Новые способы ценообразования и увеличение продаж за счет коллабораций и визуального мерчендайзинга, формирование команды и построение корпоративной культуры, взаимодействие с партнерским торговыми площадками, работа с дизайнерскими марками и премиальными брендами, настройки рекламы на маркетплейсах  – эти и другие темы будут обсуждаться 23 сентября в Москве на конференции Академии IJA. Мероприятие соберет топ-менеджеров крупных компаний, бизнес-тренеров и практикующих экспертов на площадке инновационно-образовательного комплекса «Арт-Техноград».

Среди спикеров – Артур Салякаев (основатель IJA и бренда Incrua), Андрей Шляев (экс-директор по маркетингу ювелирной сети «585*Золотой»), Алла Тихонова (совладелец сети салонов Diamare), Алексей Ширяев (собственник сети Монарх), Мария Кочеткова (консультант по стратегическому маркетингу), Дмитрий Румянцев (гендиректор компании ЮвелирСофт), Юрий Шелементьев (руководитель гемцентра МГУ), Татьяна Пашутина (наставник по развитию ювелирных брендов), ювелир Владимир Маркин и др.   

Конференция проходит уже более 10 лет и ежегодно объединяет предпринимателей, исследующих новые возможности маркетинга и технологий повышения продаж в ювелирной индустрии
       

В один клик