Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
1/ 5

Сеть «585*Золотой» стала брендом года в Санкт-Петербурге

Cеть «585*Золотой» вошла в число самых узнаваемых брендов по версии издания «Деловой Петербург» за нестандартный подход в использовании маркетинговых инструментов для вовлечения аудитории.

В течение года компания развивала несколько форматов взаимодействия с покупателями: 

  • подкаст «Ювелирные отношения» (проект в формате развлекательного шоу, герои которого обсуждали темы ювелирных подарков, собрал 4,6 млн человек);
  • онлайн-квест на основе чат-бота с внедрением сторителлинга (участники проекта могли самостоятельно влиять на ход игры и получали гарантированные призы, по итогам было реализовано более 2,7 млн контактов с аудиторией); 
  • аукцион в группе бренда в Телеграм (участникам предлагалось выиграть уникальные ювелирные лоты за клиентские бонусы и получить подарки, увеличил вовлеченность на 15%);
  • медиаплатформу «Свадьба 585», объединяющую спектр услуг по организации и проведению свадебного торжества (это полноценный инструмент компании, ориентированный на узкий сегмент и повышающий лояльность аудитории).   

Жюри оценивало объем и качество маркетинговых коммуникаций, качество брендинга, узнаваемость и ряд количественных показателей, рассказали в компании

В один клик