«585*Золотой» запустила третий сезон проекта «585 украшений в мировой истории», в котором в формате коротких роликов знакомит подписчиков своих сообществ в соцсетях с историей ювелирной моды.
Шесть выпусков нового сезона будут посвящены известным женщинам из мира кино. «Зрители смогут заглянуть в ювелирную шкатулку Фаины Раневской, полюбоваться изумрудами из коллекции Майи Плисецкой и узнать о драгоценных «друзьях» Мэрилин Монро. Ролики будут выходить еженедельно», – рассказали в компании.
Охват двух предыдущих сезонов, посвященных культовым украшениям и трендам ювелирной моды для мужчин, составил более 1,5 млн человек. Маркетологи сети отмечают, что образовательные инициативы такого формата особенно важны, так как не только информируют клиентов, но и вдохновляют, делают каждую покупку осмысленной частью их личной истории