В столичном торговом центре «Саларис» состоялось открытие магазина популярного испанского бренда украшений UNOde50, выполненного в новой, ориентированной на молодежную аудиторию стилистике после глобального ребрендинга – с зеркалами в полный рост, создающими эффект объемного футуристического пространства, и дизайнерской мебелью в светлых тонах.
В большой витрине, сквозь которую просматривается интерьер, размещен короб в виде ступенчатой трапеции и цифровая панель для трансляций контента. Этот магазин стал первым, где можно увидеть новый логотип бренда.
В России UNOde50 представляет Inventive Retail Group. Это двенадцатый магазин бренда, которым управляет компания. По словам вице-президента по ювелирным товарам Inventive Retail Group Марии Голенковой, сеть активно развивается, популярность бренда растет и задача команды – предоставить клиентам больше возможностей понять и почувствовать его эстетику, познакомиться с ним лично.
В ближайших планах компании – продолжить развитие розницы и до конца года открыть еще два магазина в городах России
Фото: Inventive Retail Group