Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
  • Одно из главных деловых событий осени состоится 19-21 сентября. В Гостином дворе на Ильинке более 300 компаний из России и стран СНГ представят аксессуары, предметы…

    Ирина Слесарева 09.09.2024
  • Ювелирный бренд Posié компании «Алроса» анонсировал коллекцию «Пике», вдохновленную ритмичным повторяющимся узором одноименной фактурной ткани с орнаментом из множества мельчайших узелков. В основе дизайна украшений…

    Ирина Слесарева 09.09.2024
  • В столичном торговом центре «Саларис» состоялось открытие магазина популярного испанского бренда украшений UNOde50, выполненного в новой, ориентированной на молодежную аудиторию стилистике после глобального ребрендинга –…

    Ирина Слесарева 09.09.2024
  • На торговой онлайн-площадке аукциона Sotheby’s в разделе люксовых украшений появилась коллекция российского Ювелирного дома Moiseikin. Кольца и серьги с бриллиантами, сапфирами, аквамаринами, рубеллитами и жемчугом…

    Ирина Слесарева 09.09.2024
  • Конкурс проводится Гохраном России при поддержке Министерства культуры РФ по 10 номинациям в ювелирном, камнерезном и оружейном направлениях. По информации организаторов, в этом году к…

    Ирина Слесарева 09.09.2024
1/ 5

Какие украшения выбирают россияне?

Наиболее востребованный товар в золотом сегменте – обручальные кольца, серьги, кольца и подвески с фианитами, кресты, серьги «Конго» и кольца с бриллиантами и родированием, облегченные цепи и браслеты с плетениями «Бисмарк», «Тройной ромб» и «Нонна». К такому выводу пришли аналитики сети «585 Золотой» по итогам исследования покупательского спроса на украшения из золота в первом полугодии.    

«Ежемесячная доля золотых изделий в продажах по сети стабильно составляет более 50%, а в среднем за полгода – более 55%, что превышает, пусть и незначительно, показатели первой половины 2023 года. Рост спроса особенно заметен в период гендерных праздников и свадебного сезона», – рассказали в компании.  

В пятерку городов-лидеров с самым высоким спросом на украшения в этой категории вошли Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург и Ростов-на-Дону. Средний чек составил 21 246 руб., чеки выше среднего зафиксированы в небольших городах Иркутской области. Лидером по доле продаж по всем востребованным моделям стал Санкт-Петербург с наибольшими показателями продаж колец с бриллиантами и родированием.

В текущем году клиенты сети приобрели на 37% больше украшений, чем за аналогичный период прошлого года, несмотря на то, что сумма среднего чека увеличилась на 47% из-за роста цен на золото в конце прошлого года, отмечается в исследовании  

В один клик