Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
  • Творческие работы выпускников столичного Колледжа декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже представят на профильной экспозиции выставки «Мастера России. Ювелирное и камнерезное искусство», которая пройдет на площадке…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • Ювелирный бренд Posié компании «Алроса» анонсировал коллекцию «Пике», вдохновленную ритмичным повторяющимся узором одноименной фактурной ткани с орнаментом из множества мельчайших узелков. В основе дизайна украшений…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • В столичном торговом центре «Саларис» состоялось открытие магазина популярного испанского бренда украшений UNOde50, выполненного в новой, ориентированной на молодежную аудиторию стилистике после глобального ребрендинга –…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • На торговой онлайн-площадке аукциона Sotheby’s в разделе люксовых украшений появилась коллекция российского Ювелирного дома Moiseikin. Кольца и серьги с бриллиантами, сапфирами, аквамаринами, рубеллитами и жемчугом…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • Конкурс проводится Гохраном России при поддержке Министерства культуры РФ по 10 номинациям в ювелирном, камнерезном и оружейном направлениях. По информации организаторов, в этом году к…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
1/ 5

Франшиза Sokolov стала одной из самых выгодных по версии Forbes

Холдинг Sokolov стал единственным представителем ювелирной отрасли, вошедшим в рейтинг 30 самых выгодных франшиз текущего года по версии Forbes. В категории с инвестициями от 5 млн руб. компания заняла 6 место.

Франшизы оценивали по пяти показателям — средней годовой выручке одной точки, сроку окупаемости, коэффициенту доходности или убыточности (ROI), рентабельности и количественному приросту партнерской сети с мая 2023 года по май 2024-го. Также учитывалось соотношение открытых и закрытых магазинов.

«Для нас это означает признание правильности выбранной бизнес-модели и стратегии развития сети, которая уже насчитывает более 200 точек», – рассказала директор управления торгового маркетинга и развития франчайзинга компании Антонина Жукова.

Sokolov развивает три формата франшизы с разным объемом инвестиций под брендами Sokolov Diamonds, Sokolov и Diamant

В один клик