Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
  • Творческие работы выпускников столичного Колледжа декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже представят на профильной экспозиции выставки «Мастера России. Ювелирное и камнерезное искусство», которая пройдет на площадке…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • Ювелирный бренд Posié компании «Алроса» анонсировал коллекцию «Пике», вдохновленную ритмичным повторяющимся узором одноименной фактурной ткани с орнаментом из множества мельчайших узелков. В основе дизайна украшений…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • В столичном торговом центре «Саларис» состоялось открытие магазина популярного испанского бренда украшений UNOde50, выполненного в новой, ориентированной на молодежную аудиторию стилистике после глобального ребрендинга –…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • На торговой онлайн-площадке аукциона Sotheby’s в разделе люксовых украшений появилась коллекция российского Ювелирного дома Moiseikin. Кольца и серьги с бриллиантами, сапфирами, аквамаринами, рубеллитами и жемчугом…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • Конкурс проводится Гохраном России при поддержке Министерства культуры РФ по 10 номинациям в ювелирном, камнерезном и оружейном направлениях. По информации организаторов, в этом году к…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
1/ 5

Минфин увеличит сумму покупок до 600 тыс. руб

​Минфин предложил в 6 раз увеличить сумму розничных покупок с помощью банковских карт, при которых необходима идентификация покупателей ювелирных изделий из драгоценных металлов и камней, сообщают «Ведомости» со ссылкой на письма министерства для Госдумы и Росфинмониторинга.

Согласно действующему законодательству, при покупке с помощью банковской карты ювелирного изделия дороже 100 тыс. руб. покупатель должен предоставить продавцу свои паспортные данные, ИНН и др. личную информацию. При покупке за наличные аналогичная норма действует на изделия дороже 40 тыс. руб. Минфин предлагает увеличить сумму при расчете картой до 600 тыс. руб.Как пояснил замминистра финансов Алексей Моисеев, предложение связано с желанием поддержать ювелиров, которые переживают тяжелые времена, в настоящее время отрасль столкнулась с падением спроса на 70%.

Предполагается, что изменения будут стимулировать развитие онлайн-торговли в ювелирном сегменте, н которую, по данным агентства Moody’s, пока приходится не более 10%.

В один клик