Университет Строганова подписал партнерское соглашение с девелопером MR Group и в ближайшие пять лет будет участвовать в творческих и социальных проектах компании – создавать арт-объекты для жилых комплексов и заниматься образовательной и просветительской деятельностью в области промышленного дизайна и декоративно-прикладного искусства.
Партнерство стало частью программы Art&Culture, объявленной MR Group два года назад. В поддержку этой программы компания уже сотрудничает с Большим театром, Московским музеем современного искусства, галереей «Люмьер», центром современного искусства «Гараж», ярмарками Blazar и Cosmoscow.
«Мы рады, что среди наших партнеров в мире искусства появился один из ведущих художественных вузов страны. Сотрудничество с университетом выводит наши культурные инициативы на новый уровень — образовательный и просветительский», — рассказал управляющий партнер MR Group Алексей Годованец. Преподаватели, студенты и выпускники «Строгановки» будут проводить мастер-классы и читать лекции в образовательных центрах, которые MR Group создает на площадках своих жилых комплексов. Еще одним направлением совместной деятельности станет организация конкурсов на разработку малых архитектурных форм, инсталляций и арт-объектов.
«Для художественно-промышленного университета очень важно не только осуществлять прямую ĸоммуниĸацию с бизнесом, но и общими усилиями участвовать в процессах, развивающих креативную индустрию. Наши студенты могут стать той самой объединяющей силой, которая обладает навыками дизайн-мышления и выдвигает оригинальные гипотезы, а представители бизнеса позволяют реализовывать такие начинания и продвигать их. Заинтересованность в сотрудничестве уже показатель, наши задачи сейчас — начать эффективно взаимодействовать, тестировать различные форматы в рамках образовательного процесса и выйти на качественную, долгосрочную синергию», — рассказал о проекте ректор Университета Строганова Сергей Курасов