Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
  • Творческие работы выпускников столичного Колледжа декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже представят на профильной экспозиции выставки «Мастера России. Ювелирное и камнерезное искусство», которая пройдет на площадке…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • Ювелирный бренд Posié компании «Алроса» анонсировал коллекцию «Пике», вдохновленную ритмичным повторяющимся узором одноименной фактурной ткани с орнаментом из множества мельчайших узелков. В основе дизайна украшений…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • В столичном торговом центре «Саларис» состоялось открытие магазина популярного испанского бренда украшений UNOde50, выполненного в новой, ориентированной на молодежную аудиторию стилистике после глобального ребрендинга –…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • На торговой онлайн-площадке аукциона Sotheby’s в разделе люксовых украшений появилась коллекция российского Ювелирного дома Moiseikin. Кольца и серьги с бриллиантами, сапфирами, аквамаринами, рубеллитами и жемчугом…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • Конкурс проводится Гохраном России при поддержке Министерства культуры РФ по 10 номинациям в ювелирном, камнерезном и оружейном направлениях. По информации организаторов, в этом году к…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
1/ 5

«Строгановка» и MR Group подписали соглашение о сотрудничестве  

Университет Строганова подписал партнерское соглашение с девелопером MR Group и в ближайшие пять лет будет участвовать в творческих и социальных проектах компании – создавать арт-объекты для жилых комплексов и заниматься образовательной и просветительской деятельностью в области промышленного дизайна и декоративно-прикладного искусства.  

Партнерство стало частью программы Art&Culture, объявленной MR Group два года назад. В поддержку этой программы компания уже сотрудничает с Большим театром, Московским музеем современного искусства, галереей «Люмьер», центром современного искусства «Гараж», ярмарками Blazar и Cosmoscow.

«Мы рады, что среди наших партнеров в мире искусства появился один из ведущих художественных вузов страны. Сотрудничество с университетом выводит наши культурные инициативы на новый уровень — образовательный и просветительский», — рассказал управляющий партнер MR Group Алексей Годованец. Преподаватели, студенты и выпускники «Строгановки» будут проводить мастер-классы и читать лекции в образовательных центрах, которые MR Group создает на площадках своих жилых комплексов. Еще одним направлением совместной деятельности станет организация конкурсов на разработку малых архитектурных форм, инсталляций и арт-объектов.  

«Для художественно-промышленного университета очень важно не только осуществлять прямую ĸоммуниĸацию с бизнесом, но и общими усилиями участвовать в процессах, развивающих креативную индустрию. Наши студенты могут стать той самой объединяющей силой, которая обладает навыками дизайн-мышления и выдвигает оригинальные гипотезы, а представители бизнеса позволяют реализовывать такие начинания и продвигать их. Заинтересованность в сотрудничестве уже показатель, наши задачи сейчас — начать эффективно взаимодействовать, тестировать различные форматы в рамках образовательного процесса и выйти на качественную, долгосрочную синергию», — рассказал о проекте ректор Университета Строганова Сергей Курасов

В один клик