Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
  • Творческие работы выпускников столичного Колледжа декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже представят на профильной экспозиции выставки «Мастера России. Ювелирное и камнерезное искусство», которая пройдет на площадке…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • Ювелирный бренд Posié компании «Алроса» анонсировал коллекцию «Пике», вдохновленную ритмичным повторяющимся узором одноименной фактурной ткани с орнаментом из множества мельчайших узелков. В основе дизайна украшений…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • В столичном торговом центре «Саларис» состоялось открытие магазина популярного испанского бренда украшений UNOde50, выполненного в новой, ориентированной на молодежную аудиторию стилистике после глобального ребрендинга –…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • На торговой онлайн-площадке аукциона Sotheby’s в разделе люксовых украшений появилась коллекция российского Ювелирного дома Moiseikin. Кольца и серьги с бриллиантами, сапфирами, аквамаринами, рубеллитами и жемчугом…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • Конкурс проводится Гохраном России при поддержке Министерства культуры РФ по 10 номинациям в ювелирном, камнерезном и оружейном направлениях. По информации организаторов, в этом году к…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
1/ 5

Какие украшения покупают россияне?

Структура спроса меняется в зависимости от возраста, но во всех референтных группах наиболее востребованный товар –  серьги из драгоценных металлов. К такому выводу пришли аналитики сети «585 Золотой» по итогам исследования покупательского спроса.

«Клиентская база составляет более 21 млн человек, 71% из них – женщины и 29% – мужчины. Наиболее активная группа – покупатели 25-44 лет, на долю которых приходится 49,3% проданных изделий», – рассказали в компании.

У молодежи 18-24 лет помимо серег популярны кольца и браслеты. Покупатели других возрастных групп чаще выбирают цепи и подвески, отмечается в исследовании

Фото: «585 Золотой»

В один клик