Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
1/ 4

Как организовать работу магазина и развивать продажи

Умения формировать базы клиентов, контролировать менеджмент компании и грамотно использовать технологии интернет-маркетинга актуальны во все времена.

Новые методы подбора украшений и увеличение продаж, обучение продавцов, автоматизация процессов маркировки товара, обновление базы клиентов при помощи контекста, таргета и онлайн-переписки, привлечение в команду «звездного» топ-менеджмента – эти и другие темы будут обсуждаться 29 января в Санкт-Петербурге на конференции Академии IJA.

Мероприятие соберет топ-менеджеров крупных компаний, бизнес-тренеров и практикующих экспертов. Среди спикеров – Артур Салякаев (основатель IJA и бренда Incrua), Андрей Шляев (директор по маркетингу ювелирной сети «585*Золотой»), Алексей Ширяев (собственник компаний Монарх, Delua, Diamant), Анастасия Фисенко (стилист, аналитик ювелирной моды), Дмитрий Румянцев (гендиректор компании ЮвелирСофт) и др.  

Конференция проходит уже 10 лет и ежегодно объединяет предпринимателей, исследующих новые возможности маркетинга и технологий повышения продаж в ювелирной индустрии
       

В один клик