Покупатель заплатит больше, если вещь вызывает эмоции. В фэшн-ритейле всегда было много проектов, которые решали эту задачу – коллаборации, неожиданные форматы продаж и др.
Бренд люксовой косметики Estée Lauder выпустил лимитированную уходовую линейку в сотрудничестве с ювелирным брендом Messika, вдохновленную бриллиантами. Объединяющим мотивом стала символика драгоценных камней, воплощающих роскошь, изысканную красоту и вечное сияние. «Блеск бриллиантов или сияние кожи – нас объединяет стремление раскрыть лучшее в женщинах», – объясняет концепцию арт-директор Messika Валери Мессика.
Подарочная упаковка, в которой продается набор косметики, также является шкатулкой для хранения драгоценностей. Покупатели серии могут поучаствовать в акции Diamond Quest и выиграть подарки – бриллиант массой 1 карат и декорированный бриллиантами платок из коллекции Messika Emotion
Фото: Messika, ©Laziz Haman