Сеть «585*Золотой» показала обновленный интерьер торговых пространств после ребрендинга – с тематической визуализацией, объемной выкладкой, цветовым зонированием и освещением в теплых тонах. Первый магазин нового формата открыли в Мурино под Санкт-Петербургом.
«В новом розничном формате сделан акцент на традиционные семейные ценности. На световых панелях в торговом зале представлена счастливая семья – муж, жена и двое детей. Такой подход создает располагающий эмоциональный контекст, отражает целевую аудиторию и подчеркивает структуру ассортимента. В магазине представлены женские, мужские, детские украшения и свадебные коллекции», – рассказали в компании.
В цветовом зонировании использован оттенок матовой платины для базовых коллекций и темный шоколадный тон для люксового ассортимента.
Компания обновила имидж полгода назад. Ребрендингом логотипа и айдентики занималась студия Артемия Лебедева