Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
  • Творческие работы выпускников столичного Колледжа декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже представят на профильной экспозиции выставки «Мастера России. Ювелирное и камнерезное искусство», которая пройдет на площадке…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • Ювелирный бренд Posié компании «Алроса» анонсировал коллекцию «Пике», вдохновленную ритмичным повторяющимся узором одноименной фактурной ткани с орнаментом из множества мельчайших узелков. В основе дизайна украшений…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • В столичном торговом центре «Саларис» состоялось открытие магазина популярного испанского бренда украшений UNOde50, выполненного в новой, ориентированной на молодежную аудиторию стилистике после глобального ребрендинга –…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • На торговой онлайн-площадке аукциона Sotheby’s в разделе люксовых украшений появилась коллекция российского Ювелирного дома Moiseikin. Кольца и серьги с бриллиантами, сапфирами, аквамаринами, рубеллитами и жемчугом…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • Конкурс проводится Гохраном России при поддержке Министерства культуры РФ по 10 номинациям в ювелирном, камнерезном и оружейном направлениях. По информации организаторов, в этом году к…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
1/ 5

Сеть «585*Золотой» открыла первый магазин после ребрендинга

Сеть «585*Золотой» ​показала обновленный интерьер торговых пространств после ребрендинга – с тематической визуализацией, объемной выкладкой, цветовым зонированием и освещением в теплых тонах. Первый магазин нового формата открыли в Мурино под Санкт-Петербургом.

«В новом розничном формате сделан акцент на традиционные семейные ценности. На световых панелях в торговом зале представлена счастливая семья – муж, жена и двое детей. Такой подход создает располагающий эмоциональный контекст,​ отражает целевую аудиторию и подчеркивает структуру ассортимента. В магазине представлены женские, мужские, детские украшения и свадебные коллекции», – рассказали в компании.

В цветовом зонировании использован оттенок матовой платины для базовых коллекций и темный шоколадный тон для люксового ассортимента.

Компания обновила имидж полгода назад. Ребрендингом логотипа и айдентики занималась студия Артемия Лебедева

В один клик