Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
1/ 5

Испанский бренд UNOde50 открыл флагманский бутик в Москве

В столичном торговом центре «Авиапарк» состоялось открытие флагманского бутика испанского бренда UNOde50 с обновленным дизайном – в светлых тонах, с пространством для трансляций контента и лаунж зоной для проведения мероприятий.     

Новый концепт интерьера спроектирован испанской и российской командами бренда. «В дизайне использованы знаковые образы – сердце и стрекоза. В бутике предусмотрено отдельное пространство для персонализации, где в комфортной обстановке за специальным столом с барными стульями консультанты помогут клиентам с выбором украшений», – рассказали в компании.  

На витринах представлены украшения из осенне-зимней коллекции Empowerment и новогодняя капсула Charismatic с кристаллами синего и актуального в новом сезоне нежного персикового оттенка.

В России UNOde50 представляет Inventive Retail Group. Это девятый бутик бренда, которым управляет компания. По словам вице-президента по ювелирным товарам Inventive Retail Group Марии Голенковой, сеть активно развивается и это второй магазин, который компания открыла за последние три месяца. В ближайших планах – продолжить развитие монобрендовой розницы и сети бренд-островов в России и странах СНГ

Фото: Inventive Retail Group

В один клик