Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
1/ 4

«585*Золотой» экспериментирует с нейросетью

Компания «585*Золотой» продолжает исследовать возможности искусственного интеллекта и представила новый проект – подборку украшений по мотивам русских народных сказок. Ее «рекламными лицами» стали Снегурочка и Дед Мороз, Василиса Прекрасная, Илья Муромец, Русалка и др, изображения которых были сгенерированы нейросетью.

Каждый из персонажей проекта демонстрирует соответствующие его образу украшения из ассортимента бренда, преимущественно кольца и серьги с топазами, цепи и мужские печатки. «Эти модели наиболее популярны среди клиентов сети по стране, а потому, как и сказки, стали народными», – рассказали в компании. Подборку украшений получили в рассылке 20,8 млн клиентов бренда, зарегистрированных в программе лояльности, и еще 2,5 млн подписчиков в сети ВКонтакте.

Это не первый опыт «585*Золотой». В прошлом году маркетологи бренда использовали нейросеть для создания  иллюстраций к фирменному календарю с яркими сюжетами по мотивам сказок Бажова

Фото: «585*Золотой» 

В один клик