Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
1/ 5

Мечты и волшебство. Новая рекламная кампания Tiffany&Co

Накануне рождественского сезона Tiffany&Co запустила рекламную кампанию Holiday, посвященную мечтам, приятным случайностям и вдохновляющей атмосфере праздника. «Мы хотели передать дух праздника Tiffany, где может произойти любое чудо», — рассказал исполнительный вице-президент бренда по коммуникациям Александр Арно.

Рекламную историю с участием британской модели Рози Хантингтон-Уайтли и китайской актрисы Элейн Чжун создал фотограф Аласдер МакЛеллан. Действие сюжета разворачивается в Нью-Йорке на Манхэттене, где сияющие бриллианты Tiffany из знаковых коллекций высокого ювелирного искусства дополняют атмосферу радости и ожидания волшебства.

В одной из сцен Рози Хантингтон-Уайтли демонстрирует культовое колье Bird on a Rock с розовым морганитом из коллекции Jean Schlumberger by Tiffany & Co. «Птица на камне» – самый узнаваемый образ, а украшения Bird on a Rock – одни из самых известных драгоценностей в мире. Они остаются такими же желанными, как и 50 лет назад. Элейн Чжун напоминает зрителям о ценности семейных отношений и появляется в кадре в украшениях из коллекции Lock, символизирующей верность и любовь

Фото: Tiffany & Co      

В один клик