Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
  • Творческие работы выпускников столичного Колледжа декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже представят на профильной экспозиции выставки «Мастера России. Ювелирное и камнерезное искусство», которая пройдет на площадке…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • Ювелирный бренд Posié компании «Алроса» анонсировал коллекцию «Пике», вдохновленную ритмичным повторяющимся узором одноименной фактурной ткани с орнаментом из множества мельчайших узелков. В основе дизайна украшений…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • В столичном торговом центре «Саларис» состоялось открытие магазина популярного испанского бренда украшений UNOde50, выполненного в новой, ориентированной на молодежную аудиторию стилистике после глобального ребрендинга –…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • На торговой онлайн-площадке аукциона Sotheby’s в разделе люксовых украшений появилась коллекция российского Ювелирного дома Moiseikin. Кольца и серьги с бриллиантами, сапфирами, аквамаринами, рубеллитами и жемчугом…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • Конкурс проводится Гохраном России при поддержке Министерства культуры РФ по 10 номинациям в ювелирном, камнерезном и оружейном направлениях. По информации организаторов, в этом году к…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
1/ 5

Санкт-Петербург лидирует по объему продаж астрологических украшений

В десятке городов-лидеров по объему продаж зодиакальных подвесок – Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Москва, Екатеринбург, Сочи, Чита, Улан-Удэ, Красноярск и Омск. Такие данные содержатся в аналитическом отчете продаж подвесок в течение года, проведенном экспертами ювелирной компании «585*Золотой» в городах-миллионниках и регионах России.     

Средний чек на покупку в этой категории по регионам варьируется от 5091 до 6734 руб. В Санкт-Петербурге – 5274 руб, в Москве – 5990 руб. По относительному показателю количества проданных украшений к численности населения города-лидеры – Сочи, Улан-Удэ, Ростов-на-Дону и Новокузнецк. Менее всего склонны к покупкам астрологических талисманов жители Москвы, Нижнего Новгорода, Якутска, Брянска и Йошкар-Олы.

Во всех городах покупатели выбирали золото, с фианитами или без них, хотя в ассортименте сети представлены и бюджетные аналоги из серебра, отметили эксперты «585*Золотой».     

Ранее компания успешно провела игровую акцию с подпиской через чат-бота на тематическую воронку сообщений, посвященную астрологии. Пользователям предлагалось угадать зодиакальный камень-талисман и узнать прогноз на ближайшие дни и на ближайший месяц. По итогам акции за три дня оборот компании увеличился на 1 млн руб

В один клик