Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
  • Одно из главных деловых событий осени состоится 19-21 сентября. В Гостином дворе на Ильинке более 300 компаний из России и стран СНГ представят аксессуары, предметы…

    Ирина Слесарева 09.09.2024
  • Ювелирный бренд Posié компании «Алроса» анонсировал коллекцию «Пике», вдохновленную ритмичным повторяющимся узором одноименной фактурной ткани с орнаментом из множества мельчайших узелков. В основе дизайна украшений…

    Ирина Слесарева 09.09.2024
  • В столичном торговом центре «Саларис» состоялось открытие магазина популярного испанского бренда украшений UNOde50, выполненного в новой, ориентированной на молодежную аудиторию стилистике после глобального ребрендинга –…

    Ирина Слесарева 09.09.2024
  • На торговой онлайн-площадке аукциона Sotheby’s в разделе люксовых украшений появилась коллекция российского Ювелирного дома Moiseikin. Кольца и серьги с бриллиантами, сапфирами, аквамаринами, рубеллитами и жемчугом…

    Ирина Слесарева 09.09.2024
  • Конкурс проводится Гохраном России при поддержке Министерства культуры РФ по 10 номинациям в ювелирном, камнерезном и оружейном направлениях. По информации организаторов, в этом году к…

    Ирина Слесарева 09.09.2024
1/ 5

«Балтийский акцент». Янтарный комбинат проведет воркшоп для дизайнеров одежды

Калининградский янтарный комбинат Госкорпорации Ростех открыл прием заявок на участие в новом креативном проекте – воркшопе «Балтийский акцент». Проект адресован дизайнерам молодежной одежды из всех регионов России.

Участникам предлагается исследовать возможности янтаря как декоративного материала, подобрать к готовым моделям янтарные украшения и предложить варианты использования в коллекциях. В программе – посещение ювелирного производства, презентации одежды и украшений, создание итоговых образов.

«У балтийского янтаря огромный потенциал. Раскрыть его мешают стереотипы о том, что это «бабушкин» камень. Технологии обработки камня совершенствуются – сегодня мы можем менять цвет янтаря, искусственно его состарить и даже огранить как алмаз. Мы обязательно покажем дизайнерам все этапы производства украшений, чтобы участники сами определили, какой именно янтарь лучше всего дополнит их коллекции. Задача первого воркшопа – создать молодежные образы», – рассказала заместитель генерального директора по ювелирному производству Янтарного комбината Майя Скворцова.

Подать заявку на участие необходимо до 30 сентября.

Очные мероприятия пройдут с 10 по 27 октября.

Финальное дефиле состоится 1 декабря на площадке Дома янтарной моды

Фото: Калининградский янтарный комбинат

В один клик