Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
  • Одно из главных деловых событий осени состоится 19-21 сентября. В Гостином дворе на Ильинке более 300 компаний из России и стран СНГ представят аксессуары, предметы…

    Ирина Слесарева 13.09.2024
  • Ювелирный бренд Posié компании «Алроса» анонсировал коллекцию «Пике», вдохновленную ритмичным повторяющимся узором одноименной фактурной ткани с орнаментом из множества мельчайших узелков. В основе дизайна украшений…

    Ирина Слесарева 13.09.2024
  • В столичном торговом центре «Саларис» состоялось открытие магазина популярного испанского бренда украшений UNOde50, выполненного в новой, ориентированной на молодежную аудиторию стилистике после глобального ребрендинга –…

    Ирина Слесарева 13.09.2024
  • На торговой онлайн-площадке аукциона Sotheby’s в разделе люксовых украшений появилась коллекция российского Ювелирного дома Moiseikin. Кольца и серьги с бриллиантами, сапфирами, аквамаринами, рубеллитами и жемчугом…

    Ирина Слесарева 13.09.2024
  • Конкурс проводится Гохраном России при поддержке Министерства культуры РФ по 10 номинациям в ювелирном, камнерезном и оружейном направлениях. По информации организаторов, в этом году к…

    Ирина Слесарева 13.09.2024
1/ 5

Акцент на украшения. Новый бутик UNOde50 в Москве

В столичном торгово-развлекательном центре «Афимолл» состоялось открытие первого бутика испанского бренда UNOde50 с обновленным дизайном – минималистичным, в светлых тонах, с выстроенными на контрасте форм, оттенков и текстур витринами и эффектным акцентным освещением.  

«Минимализм в декоре и мебели позволяет поместить в центр внимания украшения. Ничто в оформлении бутика больше не отвлекает внимание клиента. Дизайн бутика по духу остался таким же, как и украшения UNOde50 – оригинальным, творческим, немного бунтарским, но при этом стал более элегантным», – рассказали в компании.

В России UNOde50 представляет Inventive Retail Group. Это восьмой бутик бренда, которым управляет компания. По словам вице-президента по ювелирным товарам Inventive Retail Group Марии Голенковой, продажи UNOde50 за последний год выросли на 15% по сравнению с предыдущим периодом. В ближайших планах – продолжить развитие монобрендовой розницы и сети бренд-островов в России и странах СНГ

Фото: Inventive Retail Group

В один клик