В столичном торгово-развлекательном центре «Афимолл» состоялось открытие первого бутика испанского бренда UNOde50 с обновленным дизайном – минималистичным, в светлых тонах, с выстроенными на контрасте форм, оттенков и текстур витринами и эффектным акцентным освещением.
«Минимализм в декоре и мебели позволяет поместить в центр внимания украшения. Ничто в оформлении бутика больше не отвлекает внимание клиента. Дизайн бутика по духу остался таким же, как и украшения UNOde50 – оригинальным, творческим, немного бунтарским, но при этом стал более элегантным», – рассказали в компании.
В России UNOde50 представляет Inventive Retail Group. Это восьмой бутик бренда, которым управляет компания. По словам вице-президента по ювелирным товарам Inventive Retail Group Марии Голенковой, продажи UNOde50 за последний год выросли на 15% по сравнению с предыдущим периодом. В ближайших планах – продолжить развитие монобрендовой розницы и сети бренд-островов в России и странах СНГ
Фото: Inventive Retail Group