Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
1/ 4

Как формировать ассортимент и развивать продажи?

Умения управлять командой маркетологов и развивать продажи, формировать ассортимент, контролировать финансы и грамотно использовать технологии интернет-маркетинга актуальны во все времена.

Стратегии ценовой политики ювелирной компании, рекламное планирование, товарные матрицы, коллаборации ювелирного ритейла со смежными сегментами, развитие личного бренда и тренды онлайн-продаж  – эти и другие темы будут обсуждаться 25 сентября в Москве на конференции Академии IJA. Мероприятие соберет топ-менеджеров крупных компаний, бизнес-тренеров и практикующих экспертов. Среди спикеров  – Артур Салякаев (основатель IJA и бренда Incrua), Андрей Шляев (директор по маркетингу сети «585*Золотой»), Алла Тихонова (совладелица сети салонов Diamare), Денис Арцинович (совладелец ювелирной марки Maximilian Silver Label), Ольга Москвичева (Ozon) и др.  

Участие в конференции предоставит возможность приобрести новые знания и найти партнеров в сообществе профессионалов.      

О конференции

Фото: IJA

В один клик