Сеть Sunlight запустила одноименный сервис знакомств в собственном мобильном приложении. Этот продукт компания анонсировала в начале года.
По функционалу и навигации он напоминает популярные дейтинговые приложения. У пользователей Sunlight есть возможность общаться в видеочатах, подбор пар проходит автоматически по общим интересам после анкетирования на основе ML-алгоритмов. В сервис интегрирована программа лояльности – за определенные действия пользователи получают бонусные рубли, которые можно потратить на ювелирные украшения.
Новый ИТ-продукт разработали в Sunlight, айдентику и визуальный стиль – в «Студии Артемия Лебедева». Инвестиции в мобильное приложение за 5 лет составили 500 млн руб, на запуск дейтингового сервиса за последние полгода ушло 70 млн руб.
«В ближайшее время в нем появятся видеозвонки, продвинутая верификация, функции для получения и расходования бонусных рублей, чтобы пользователи могли получить максимум выгоды от интеграции в e-commerce»,- рассказали в компании