Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
1/ 5

Россияне считают возможным инвестировать в ювелирные украшения, золото и бриллианты

Такие данные содержатся в исследовании маркетплейса Ozon, проведенном в июне среди жителей России. Вкладываться в драгметаллы предпочитают 12% респондентов, 15% – покупают ювелирные украшения, остальные участники опроса в разных долях инвестируют в ценные бумаги, отправляют часть денег на накопительный счет и др.

Покупают новые украшения ежегодно 30% опрошенных, 34% – приобретают качественные дорогие украшения в качестве финансового актива. Самый популярный ассортимент для инвестиций – кольца (41%), браслеты (27%) и часы (24%). В категории драгоценных металлов лидируют золото (43%) и платина (22%). Среди предпочтительных драгоценных камней бриллианты выбрали 26% респондентов, алмазы – 16%. На покупку украшений для последующей продажи 61% участников опроса готовы тратить до 300 тыс. руб., а 9% – более 1 млн руб. 

Качество ювелирного изделия, цена и внешний вид имеют значение для 23% респондентов, если приобретаются в качестве финансового актива. Не носят, а хранят драгоценности в сейфе 20% участников опроса. О продаже с выгодой ранее купленных драгоценностей заявили 17% респондентов, а 16% – за счет продажи ювелирных украшений получили финансовую поддержку в кризисное время.

Что касается продаж на Ozon, то эксперты отмечают рост спроса на ювелирные изделия: в 2022 году – 137% к результату 2021 года в денежном выражении. Сегодня на маркетплейсе представлено более 600 тыс. товарных наименований, за последний год было заказано 750 тыс. пар серег, 430 тыс. колец, более 1,8 млн изделий из серебра и почти 200 тыс. из золота. Наиболее перспективный товар – браслеты и цепи. Покупатели выбирают известные бренды и не боятся делать заказы с высоким чеком, говорится в исследовании

В один клик