Российский ритейлер открыл первый из запланированных трех магазинов в Китае. Салон Sokolov Moscow расположен в торгово-развлекательном центре Шанхая Grand Getaway. Еще два начнут работу в первой половине июля в торговых центрах Global Harbor и Cloud 9.
Площадь магазинов — от 70 до 150 кв. м. Ассортимент из 1,3 тыс. моделей на 60% состоит из золота и на 40% из серебра. В Sokolov Moscow представлены коллекции с бриллиантами, сапфирами и танзанитами Royal diamonds, Ocean heart, Ballet и Colibri, дизайн которых разработан с учетом предпочтений китайских покупателей.
По словам управляющего партнера компании Артема Соколова, бренд рассчитывает выйти на средний чек $500-600. Это чуть ниже, чем у лидера локального рынка Chow Tai Fook, где средняя стоимость покупок – $800. Инвестиции в проект в ближайшие два года составят $10 млн, ожидаемый оборот в месяц в течение первого года работы – $100 тыс. В дальнейшем количество магазинов может увеличиться до 30-50 в течение 2-3 лет, рассказали в компании