Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
  • Одно из главных деловых событий осени состоится 19-21 сентября. В Гостином дворе на Ильинке более 300 компаний из России и стран СНГ представят аксессуары, предметы…

    Ирина Слесарева 13.09.2024
  • Ювелирный бренд Posié компании «Алроса» анонсировал коллекцию «Пике», вдохновленную ритмичным повторяющимся узором одноименной фактурной ткани с орнаментом из множества мельчайших узелков. В основе дизайна украшений…

    Ирина Слесарева 13.09.2024
  • В столичном торговом центре «Саларис» состоялось открытие магазина популярного испанского бренда украшений UNOde50, выполненного в новой, ориентированной на молодежную аудиторию стилистике после глобального ребрендинга –…

    Ирина Слесарева 13.09.2024
  • На торговой онлайн-площадке аукциона Sotheby’s в разделе люксовых украшений появилась коллекция российского Ювелирного дома Moiseikin. Кольца и серьги с бриллиантами, сапфирами, аквамаринами, рубеллитами и жемчугом…

    Ирина Слесарева 13.09.2024
  • Конкурс проводится Гохраном России при поддержке Министерства культуры РФ по 10 номинациям в ювелирном, камнерезном и оружейном направлениях. По информации организаторов, в этом году к…

    Ирина Слесарева 13.09.2024
1/ 5

Sokolov вышел на рынок Китая

Российский ритейлер открыл первый из запланированных трех магазинов в Китае. Салон Sokolov Moscow расположен в торгово-развлекательном центре Шанхая Grand Getaway. Еще два начнут работу в первой половине июля в торговых центрах Global Harbor и Cloud 9.

Площадь магазинов — от 70 до 150 кв. м. Ассортимент из 1,3 тыс. моделей на 60% состоит из золота и на 40% из серебра. В Sokolov Moscow представлены коллекции с бриллиантами, сапфирами и танзанитами Royal diamonds, Ocean heart, Ballet и Colibri, дизайн которых разработан с учетом предпочтений китайских покупателей.

По словам управляющего партнера компании Артема Соколова, бренд рассчитывает выйти на средний чек $500-600. Это чуть ниже, чем у лидера локального рынка Chow Tai Fook, где средняя стоимость покупок – $800. Инвестиции в проект в ближайшие два года составят $10 млн, ожидаемый оборот в месяц в течение первого года работы – $100 тыс. В дальнейшем количество магазинов может увеличиться до 30-50 в течение 2-3 лет, рассказали в компании

В один клик