Испанский ювелирный бренд UNOde50 представил новую коллекцию и рекламную кампанию коллекции осенне-зимнего сезона Empowerment. Презентация украшений состоялась в пространстве «Времена» в историческом особняке Лорис-Меликова в Москве.
Коллекция состоит из пяти капсул Free, Joyful, Independent, Brave и Charismatic, каждая из которых воплощает разнообразие эмоций, связанных с принятием себя, уверенностью и чувством внутренней свободы. Кампейн с участием известной испанской плюс-сайз модели Лорены Дюран создала международный фотограф Тхема Йесте.
«Минималистичные браслеты, колье и серьги с элементами в форме бабочек из коллекции Free – воплощение трансформации и метаморфоз, Joyful позволяет проявить творческий подход. В дизайне этой капсулы использованы винтажные элементы из других коллекций бренда. Independent символизирует независимость, в концепции этой капсулы переосмыслена тема пространства и использован мотив дверной щеколды», – рассказали в компании.
Украшения и часы из новой коллекции уже представлены в бутиках UNOde50 в Москве, Санкт-Петербурге и на сайте бренда.
Читать в телеграм