Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
  • Мне очень нравятся впечатляющие коллекционные драгоценности, которые можно увидеть на страницах ювелирных изданий. Но кто реально может это себе позволить? Практически все, с кем я…

    Эстер Лигтарт 18.09.2021
  • Технологическая компания из Гонконга GemCloud, разрабатывающая цифровые проекты для индустрии драгоценных камней, открыла на своем маркетплейсе Gemolith новый раздел с камнями, доступными для трейсинга. Партнером…

    Ирина Слесарева 18.09.2021
  • Обновленная Baselworld официально запустила рекламную кампанию 2022 года и провела первую поп-ап презентацию в Женеве вечером 30 августа. На пресс-конференции была озвучена новая концепция, «поощряющая…

    Ирина Слесарева 18.09.2021
  • Разработка дизайна – один из самых дорогих и сложных процессов в ювелирном производстве. На утверждение эскизов и запуск коллекций  уходит не один месяц. Почти у…

    Ирина Слесарева 18.09.2021
  • В июне были подведены итоги Пятого всероссийского конкурса авторского камнерезного и ювелирного искусства в Калининграде, результаты которого вызвали резонанс в профессиональной среде. Об организации таких…

    Ирина Слесарева 18.09.2021
1/ 5

TAG Heuer, Hublot и Bvlgari покидают Baselworld

Швейцарское часовое подразделение LVMH, в состав которого входят TAG Heuer, Hublot, Zenith и Bvlgari, тоже  покидают Baselworld, чтобы присоединиться новому выставочному проекту, инициированному Rolex совместно с  Fondation de la Haute Horlogerie (FHH).

По информации LVMH Group, в настоящее время бренды изучают форматы и условия участия.

«Мы сожалеем о том, что вынуждены покинуть выставку в Базеле, которая проводится более 100 лет, к которой мы были неизменно лояльны. Однако мы должны реагировать оперативно и принимать меры по реорганизации форматов сотрудничества, этот год стал серьезным коммерческим вызовом для наших брендов»,- пояснил Стефан Бьянки, генеральный директор часового подразделения LVMH.

Ранее от участия в Baselworld отказались Rolex, Patek Philippe, Chanel, Chopard и Tudor

В один клик