Ювелирная сеть «585*Золотой» подарит 4 млн серебряных подвесок с бриллиантами клиентам интернет-магазина Ozon в поддержку совместной кросс-промо кампании. Покупатели маркетплейса получат купоны на ювелирный подарок в электронной рассылке.
Главная задача кросс-промо – познакомить новую аудиторию с брендом и привести ее в магазины, так называемые подарки без покупки работают именно на это. «Мы хотели бы видеть клиентов Ozon в числе постоянных покупателей, иметь возможность предлагать им что-то большее, так что для нас хорошим результатом будет, если они просто заберут свой подарок или зарегистрируются в бонусной программе», – прокомментировал акцию директор по маркетингу «585*Золотой» Андрей Шляев.
Ювелирная компания уже много лет проводит ко-маркетинговые кампании с партнерами из разных сегментов – производителями продуктов питания, фитнес-центрами, ресторанами и кафе. Сеть получает через кросс-промоакции до 200 000 клиентов в месяц с конверсией в 15-20%