Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
  • Одно из главных деловых событий осени состоится 19-21 сентября. В Гостином дворе на Ильинке более 300 компаний из России и стран СНГ представят аксессуары, предметы…

    Ирина Слесарева 09.09.2024
  • Ювелирный бренд Posié компании «Алроса» анонсировал коллекцию «Пике», вдохновленную ритмичным повторяющимся узором одноименной фактурной ткани с орнаментом из множества мельчайших узелков. В основе дизайна украшений…

    Ирина Слесарева 09.09.2024
  • В столичном торговом центре «Саларис» состоялось открытие магазина популярного испанского бренда украшений UNOde50, выполненного в новой, ориентированной на молодежную аудиторию стилистике после глобального ребрендинга –…

    Ирина Слесарева 09.09.2024
  • На торговой онлайн-площадке аукциона Sotheby’s в разделе люксовых украшений появилась коллекция российского Ювелирного дома Moiseikin. Кольца и серьги с бриллиантами, сапфирами, аквамаринами, рубеллитами и жемчугом…

    Ирина Слесарева 09.09.2024
  • Конкурс проводится Гохраном России при поддержке Министерства культуры РФ по 10 номинациям в ювелирном, камнерезном и оружейном направлениях. По информации организаторов, в этом году к…

    Ирина Слесарева 09.09.2024
1/ 5

«585*Золотой» подарит 4 миллиона украшений клиентам Ozon

Ювелирная сеть «585*Золотой» подарит 4 млн серебряных подвесок с бриллиантами клиентам интернет-магазина Ozon в поддержку совместной кросс-промо кампании. Покупатели маркетплейса получат купоны на ювелирный подарок в электронной рассылке.

Главная задача кросс-промо – познакомить новую аудиторию с брендом и привести ее в магазины, так называемые подарки без покупки работают именно на это. «Мы хотели бы видеть клиентов Ozon в числе постоянных покупателей, иметь возможность предлагать им что-то большее, так что для нас хорошим результатом будет, если они просто заберут свой подарок или зарегистрируются в бонусной программе», – прокомментировал акцию директор по маркетингу «585*Золотой» Андрей Шляев.

Ювелирная компания уже много лет проводит ко-маркетинговые кампании с партнерами из разных сегментов – производителями продуктов питания, фитнес-центрами, ресторанами и кафе. Сеть получает через кросс-промоакции до 200 000 клиентов в месяц с конверсией в 15-20%  

В один клик